Почему ломается аккумулятор?

Зарядная батарея изолирована под металлическим корпусом, но это не защищает девайс от преждевременного износа. Аккумуляторы рассчитаны на несколько тысяч циклов заряда и разряда. Основная причина поломок – неаккуратность пользователя и несоблюдение правил эксплуатации.

Профессиональный ремонт электронной сигареты выявляет следующие типы неполадок:

  • Перегрев на солнце. Вэйп адаптирован к высокотемпературному воздействию, но не защищен от аномальной жары. На палящем солнце батарея перегревается, теряет заряд, а может и вовсе взорваться. Это касается в том числе и частоты парения: переусердствовать с паром легко.
  • Неправильная заправка. Начинающих парильщиков губит любопытство. Многим интересно, что будет, если в бак залить воду, пиво, газированный напиток и другие жидкости.

https://www.youtube.com/video/jJ_UANsjwJA

Прогноз один — перегорание аккумулятора и контактов, отвечающих за передачу электрического тока.

  • Намокание батареи. Вэйпы можно мыть под холодной водой, но лишь частично и аккуратно. Если утопить девайс в луже или раковине, можно смело покупать новый. Ремонт гаджета обойдется дороже.
  • В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

    Гаджет может начать подавать сигналы, если пользователь делает очень длинную затяжку. В минуту допускается делать не более 16 вдохов, продолжительностью по 5 сек. каждый. В некоторых изделиях индикатор моргает 3 раза подряд, если микропроцессор обнаружил, что сопротивление спирали испарителя не соответствует мощности аккумулятора. Все световые коды ошибок можно расшифровать, если посмотреть инструкцию к ЭС.

    Если вейп мигает и не парит, то можно выполнить следующие действия, которые иногда спасают положение.

    1. Если нарушен контакт в батарейном блоке, то отсоедините его от аппарата, и с помощью иглы приподнимите контакт.
    2. Причина того, что гаджет перестал парить, может крыться в замыкании контактной группы (клемма замыкается между испарителем и аккумулятором). Разберите изделие, подтяните клемму и соберите устройство снова, не очень сильно затягивая резьбу.

    Некоторые модели ЭС оснащаются аккумуляторными блоками — так называемыми “модами”. Мод, как правило, имеет множество настроек и электронный дисплей.

    В целом, неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) вызваны неправильной эксплуатацией, что может вызвать следующие симптомы:

    • АКБ не заряжается;
    • АКБ быстро разряжается;
    • АКБ полностью заряжена, но ток на испаритель не поступает, и вследствие этого — нет дыма.

    Сломался вейп? Устранение возможных неполадок

    Все эти симптомы означают, что батарея потеряла емкость, или вышел из строя контроллер, встроенный в АКБ. Поломку может вызвать частое использование аппарата на морозе, если вы не даете ему пройти “акклиматизацию”. Также полный разряд батареи уменьшает ее емкость. Выход из ситуации – покупка новой АКБ, если конструкцией вейпа предусмотрена ее замена.

    Что, если чувствуется гарь?

    Когда при парении появляется запах горелой ваты и бумаги, а жидкость приобретает горьковатый вкус, сервис необходим. Вернуть прежнюю вкусопередачу можно своими руками путем замены ключевых комплектующих.

    При длительном и активном парении перегорает вата, а на спирали формируется налет. Это деформирует покрытие, добавляет в пар неприятное ощущение горелости. Спираль, как и фитиль, на атомайзере меняется вручную. Главное перед тем как сделать – не ошибиться с материалом и вариантом намотки, которые рассчитаны на разное напряжение.

    Если неисправность не решена, испаритель для электронной сигареты вышел из строя и нуждается в замене.

    Правильная замена ваты – это терпение. Перед первой затяжкой фитиль смачивается жижей и выстаивается на протяжении 5-10 минут. Это даст вате пропитаться и не перегореть при подаче тока.

    Дымит или парит?

    Как уже упоминалось выше, испаритель выпаривает ароматическую жидкость, что позволяет вейперу «выжать» из своего гаджета максимально насыщенное облако пара.

    Происходит это следующим образом:

    • вы нажимаете пусковую кнопку и аккумулятор подает на атомайзер электрический разряд, который имеет определенный вольтаж;
    • под действием электрического тока нагревается спираль и фитиль, пропитанный жидкостью для парения и заправленный непосредственно в койл, начинает тлеть;
    • одновременно с нагревом спирали начинается подача ароматической жидкости из бака на нагревательные элементы испарителя.

    Таким образом, контактируя со спиралью, нагретой до определенной температуры, жидкость начинает выпариваться.

    Тем не менее, так как жидкость имеет свою вязкость, в зависимости от содержания в ней глицерина, а также насыщенный состав ароматизаторов, какая-то ее часть, контактируя с ватой, продетой сквозь койл, через некоторое время образует нагар, от которого необходимо избавляться, иначе процесс парения перестанет приносить радость, а превратится с горько-горелое мучение.

    Итак, с терминами разобрались, и уяснили: электронка не дымит, а парит.

    Но какие же бывают неполадки, которые могут провести к тому, что электронная сигарета перестала выдавать достаточное количество пара?

    1. Во-первых, если электронка с самого начала «не раскачивается» и дает слишком скудный пар, возможно причина непосредственно в самом девайсе – он может быть некачественным, поддельным и еще Бог знает каким. В данном случае не пытайтесь разобрать и «что-то подкрутить» самостоятельно – отдайте устройство в ремонт или поменяйте по гарантии, если она у вас есть.
    2. Во-вторых, если прибор достаточно старый, могут случаться проблемы с батареей, ее мощность падает и не нагревает спираль так, как необходимо для комфортного парения. Это самая легко решаемая проблема – замените аккумулятор и все будет в порядке. Так же проблемы с образованием пара могут случаться из-за низкого заряда батареи, поэтому следите за своевременной зарядкой аккумулятора
    3. В-третьих, в электрической цепи сигареты могут отойти контакты. Довольно часто это случается из-за того, что бак клиромайзера протекает и липкая жидкость заливает контакты. Так бывает при неправильном использовании девайса или нарушениях во время замены комплектующих испарителя. Поэтому лучшее, что можно сделать в этой ситуации – тщательно зачистить контакты и заменить испаритель на новый.
    4. В-четвертых, если вы парите э-сигу с обслуживаемым атомайзером, периодически осматривайте койлы на предмет обнаружения нагара и своевременно удаляйте его.

    Те, кто недавно приобрели электронные сигареты, с удивлением замечают, что при парении внутри девайса образуются капли жидкости. Естественно, это же конденсат, и он обрадуется при любом процессе теплообразования при наличии разницы температур.

    Поэтому, каждый вейпер, который дорожит своей электронной сигаретой, должен усвоить как правильно держать этот гаджет, чтобы жидкость не подтекала к аккумулятору. Не лишним будет иметь в кармане упаковочку бумажных салфеток.

    То, что большинство активных курильщиков отдает предпочтение электронному курению, не может не радовать. Вредный табачный дым, перенасыщенный никотином и смолами, столько лет отравлял организмы активных и пассивных курильщиков. Все с детства знают о вреде курения, но приходит время, и почти каждый делает свою первую затяжку.

    Предлагаем ознакомиться:  Хронический бронхит что делать

    Электронная сигарета, несмотря на кажущуюся простоту, является сложным механизмом. А всем механизмам, даже технически инновационным, свойственно ломаться. Почему сломался вэйп, где делают ремонт электронных сигарет? Постараемся легко и просто разъяснить причины различных поломок и рассказать о способах их устранения.

    Вэйп не заряжается

    Неисправности электронных сигарет включают следующие неполадки:

    • Недостаточная мощность для парения. Если электронная сигарета б/у или активно применяется на протяжении долгого времени, наверняка полностью исчерпала ресурс батарея. В другом случае может не хватать контакта криломайзера и аккумулятора. Во время разборки на контакты может попасть грязь или мусор.
    • Протекает жидкость. Разгерметизация возникает по причине треснувшего стекла или непромытого бака. Перед заправкой тщательно протираются поверхности соприкосновения стекла и корпуса, что исключает протечку.
    • Жидкость в воздуховоде. Это типичная проблема, возникающая при неаккуратной заправке. Поможет в этом обычная встряска вэйпа.
    • Вэйп не работает. Если бак заправлен, клиромайзер исправен, а батарея заряжена, но девайс не парит, стоит попробовать включить сигарету. На большинстве для этого следует 5 раз нажать кнопку на батарее. Аналогичным способом вэйп выключается: это экономит заряд, который не расходуется попусту.
    • Датчик постоянно мигает. Вероятно, в процессе зарядки произошли сбои. Это деформация гнезда, неисправный провод, загрязнение гнезда катышками или другим мусором из карманов и сумок.

    Частично эта проблема уже была рассмотрена. Основная причина кроется в аккумуляторе. Поэтому ремонт электронной сигареты может ограничиться заменой источника питания. Поэтому всегда рекомендуют иметь запасной аккумулятор, чтобы обвинять именно его в неисправности. Но что делать, если с аккумулятором все нормально, а вэйп по-прежнему не заряжается. Ищем причины в других местах. Это может быть:

    • неисправен переходник USB;
    • поломалось зарядное устройство;
    • потерян контакт с атомайзером;
    • короткое замыкание;
    • перегорела плата;
    • надломились, отпаялись контакты.

    Что-то можно решить самостоятельно, а что-то требует профессиональной помощи. В любом случае, если замена аккумулятора или зарядного устройства не исправила положение, и после зарядки электронная сигарета не включается, несите ее в сервисный центр. Возможно, требуется заменить коннектор. Непрофессиональный ремонт может спровоцировать более серьезные проблемы и даже взрыв сигареты. Несмотря на маленькие габариты, это серьезное электронное приспособление, не терпящее небрежного отношения.

    Почему не работает электронная сигарета?

    Выйти из строя может любая часть, и тогда выясняется, что не работает электронная сигарета. Некоторые поломки не серьезные, и устранить их можно самостоятельно. Но если не понятно, что происходит, лучше обратиться к специалистам.

    Первое, что может привести к выходу из строя вэйпа, − это поломка аккумулятора. Это основной элемент сигареты, и часто небрежное отношение приводит к тому, что аккумулятор отказывается выполнять свои функции. Современные аккумуляторы для сигарет имеют несколько степеней защиты от перезарядки, короткого замыкания, которое может даже спровоцировать взрыв девайса.

    Но для такой ситуации необходимо «постараться». Тем более, что сигарета может предупреждать об опасности. Например, сигарета моргает или не включается. Не зная явной причины, не стоит пытаться устранить ее самостоятельно. К поломке аккумулятора могут привести следующие причины:

    • в источнике питания потеряна емкость;
    • сломался контролер;
    • произошло кроткое замыкание;
    • низкий уровень сопротивления;
    • нет контакта с испарителем;
    • загрязнились контакты;
    • сигарета часто использовалась на морозе без возможности адаптации;
    • источник питания часто доводится до полной разрядки.

    В некоторых случаях можно просто заменить аккумулятор, а поломанный отнести в ремонт. Но если после замены электронная сигарета по-прежнему не включается, вэйп не партит, значит, причина кроется в другом.

    Вейп не работает что делать

    В каждой сигарете имеется индикация или экран, которые начинают мигать при возможной поломке. Иногда частое мигание индикации говорит о том, что вэйп нуждается в простой подзарядке. Но именно индикация может рассказать о причине: она меняет частоту или цвет. Определить, о чем именно она свидетельствует, может только специалист.

    Прежде, чем начать поиск причины, почему не работает электронная сигарета, важно знать, из каких элементов она состоит.

    Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин. При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом. Некоторые модели (механические) имеют кнопку, включающую подачу электроэнергии, которую гаджет получает от встроенного аккумулятора.

    Основной причиной того, что гаджет не включается, является выход из строя электронных и других компонентов изделия. Самые распространенные поломки ЭС следующие:

    • перегорание микросхемы вследствие подачи напряжения, превышающего нормальные показатели;
    • образовавшаяся окись в цепях из-за попадания на них влаги становится причиной того, что аппарат перестал парить;
    • залипание или поломка кнопки fire;
    • отошли контакты, идущие от микросхемы к аккумулятору, вследствие чего электронная плата не получает питание и ЭС не включается (в данном случае следует перепаять контакты).

    Произвести ремонт своими руками, если поломки в гаджете связаны с электронной платой, у вас вряд ли получится. Лучше, конечно, обратиться в сервисный центр. Иногда чистка цепей платы от коррозии, а также замена транзисторов и мостов помогает “оживить” изделие. Но, как показывает практика, после попытки ремонта, устройство все равно не включается. В таком случае, приходится его выбрасывать и покупать новый вейп.

    Также, если вы заметили, что ваш гаджет для парения не работает, проверьте зарядку аккумулятора.

    Вейп плохо тянется. Мало пара

    Определить поломку вэйпа, отремонтировать в домашних условиях можно за счет горечи в дыме. Это прямой признак того, что с девайсом что-то не так. Кто делал, знает, что в большинстве помогает смена фильтра и спирали, но, если это не решило проблему, понадобится подробная диагностика.

    От высокотемпературного воздействия портится не только спираль, но и испаритель.

    Для ремонта понадобится емкость со спиртом, куда помещается разобранный атомайзер. Это освободит деталь от налета, который вполне вероятно и привел к изменению аромата.

    Владельцам бокс-модов с настраиваемым напряжением следует тщательно относиться к выбору спиралей. Не каждая намотка выдержит мощную подачу электрического тока. Это чревато перегоранием комплектующих и, в том числе, выходом из строя аккумулятора.

    Вейп не работает что делать

    Возможная причина: закончилась или заканчивается жидкость для парения.

    Решение: Добавьте жидкости в свой вейп. И не забывайте следить за уровнем жижки вашего гаджета, так как постоянная её нехватка укорачивает срок службы вейпа.

    Возможная причина: в воздуховод вейпа попала жижа.

    Решение: встряхните свой вейп вниз атомайзером, как ртутный градусник.

    Возможная причина: в канале для подачи воздуха возникла пробка.

    Решение: прочистить канал тонким острым предметом (удобно это делать зубочисткой), предварительно сняв клиромайзер.

    Возможная причина: недостаточная мощность батареи.

    Решение: убедитесь в правильности установки контактов атомайзера и аккумулятора.

    Возможная причина: недостаточный заряд батареи.

    Вейп не работает что делать

    Решение: ну, вы уже поняли что нужно зарядить свой вейп.

    Возможная причина: вы делаете слишком длинные и резкие затяжки.

    Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд (так и вам самим приятней будет).

    Электронная сигарета не курится: как исправить и что делать

    Причины того, что электронная сигарета не работает должным образом (плохо тянется), могут быть следующими.

    1. Полностью разрядился аккумулятор. В данном случае для проверки работоспособности изделия вставьте запасную батарею и попробуйте сделать затяжку. Если у вас нет запасного аккумулятора, то поставьте имеющуюся батарею на зарядку.
    2. В емкости прибора закончилась жидкость, или ее недостаточно, чтобы сделать полную затяжку. Не забывайте контролировать уровень заправки, поскольку постоянная нехватка содержимого влияет на срок службы гаджета.
    3. Сгорел атомайзер. Испаритель часто выходит из строя, не выработав свой ресурс, по причине постоянного недостатка жидкости в нем. Также атомайзер может просто засориться, и вы заметите, что пар плохо тянется.
    Предлагаем ознакомиться:  Как сделать больше пара в электронной сигарете: популярные методы

    В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже. Также дайте атомайзеру остыть. Не производите никаких операций с элементом, пока он раскален. Для чистки испарителя применяется 2 основных варианта профилактического ухода.

    Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

    Промывка

    Отсоедините атомайзер от батареи и поместите его в горячую воду на 20 мин. После этого, достаньте его из воды и хорошо продуйте для удаления остатков влаги. Продувание можно делать через отверстие в торце, к которому крепится аккумулятор. Поменяйте воду и проделайте вышеописанную процедуру еще 1 раз, после чего оставьте элемент на 24 часа для просушки в вертикальном положении.

    Если испаритель имеет сильные загрязнения, то вода здесь не поможет. Исправить ситуацию можно лишь применением спиртового раствора или водки. Деталь помещается в раствор на несколько часов. В некоторых случаях, спиртосодержащую жидкость с успехом заменяет кока-кола. По многочисленным отзывам, она замечательно справляется с образовавшимся налетом. Не забудьте после замачивания испарителя промыть его водой и выдуть из него все остатки последней.

    Прожиг

    Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит. Иногда прожиг является единственным выходом, чтобы вернуть к “жизни” испаритель, но запомните: эту процедуру часто делать нельзя. Проводится она следующим образом:

    • отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
    • промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
    • снова хорошо продуйте деталь;
    • уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
    • установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
    • нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
    • дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).

    После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.

    На этом ремонт испарителя можно считать законченным. Теперь можно наполнить картридж жидкостью и приступить к нормальному использованию изделия для парения.

    Сам процесс курения вэйпа немного отличается от более привычного процесса. Но затяжки необходимо делать неспешно, как бы давая сигарете разгореться. Затягиваться необходимо плавно, давая возможность атомайзеру разогреться. Но если даже после этого сигарета плохо тянется, стоит искать причину.

    • вэйп необходимо зарядить;
    • закончилась жидкость;
    • перегрелись нити накала.

    Сломался вейп? Устранение возможных неполадок

    Контролировать уровень жидкости необходимо регулярно и не дожидаться, когда появится привкус гари, который свидетельствует, что сигарета работает впустую.

    Но все перечисленное уже приводит к тому, что из строя выходить атомайзер. Многие вэйперы при обнаружении, что не тянется электронная сигарета, отбрасывают эту причину, а зря. Именно этот элемент чаще всего ломается, даже раньше гарантированного производителем срока. Проверьте количество жидкости, промойте или продуйте отверстия. Если работа не возобновилась, несите в ремонт.

    Частыми ошибками новичков в курении электронной сигареты являются:

    • пользователь забыл включить устройство

    Чтобы таких проблем не возникало, надо внимательно ознакомиться с правилами использования сигареты.

    Как устранить трещины на стекле?

    Повредить стекло проще простого. На вэйпах даже брендового типа устанавливаются хрупкие варианты, уязвимые для падений и резких движений. Если трещина не сквозная, можно воспользоваться специальными смесями, которые продаются в автомагазинах. Однако, это дороже, чем купить новое стекло.

    Сломался вейп? Устранение возможных неполадок

    Для защиты стекол продаются специальные резинки. С их помощью можно амортизировать удар при падении и в том числе частично закрыть отверстия воздуховода. Это даст выразительную вкусопередачу и поможет поэкспериментировать с парением.

    Каждому вейперу рано или поздно приходится столкнуться с такой задачей, как ремонт электронных сигарет. Зачастую отремонтировать девайс можно своими руками, но для начала необходимо ознакомиться с его строением.

    Конструкция

    Итак, какие детали входят в состав vape? В электронной сигарете есть испаритель (атомайзер) и батарейный блок (мод). Атомайзер подает жидкость на нагревательный элемент (в большинстве случаев спираль) через специальный фитиль из ваты. Испарители бывают нескольких типов и различаются вместимостью, количеством пара, потенциалом раскрытия вкуса и сложностью обслуживания.

    Испаритель соединен резьбой с батарейным блоком, отвечающим за питание атомайзера электрическим током. Элемент питания может быть как встроенным в мод, так и сменным. Сами моды можно разделить на два основных типа: механический и VV/VW. В первом случае не используется контролирующая напряжение микросхема и ток подается напрямую на нагреватель, во втором пользователь может управлять напряжением посредством микросхемы.

    Почему может протекать электронная сигарета?

    Еще одна распространенная проблема, когда жидкость в вэйпе протекает. Что можно сделать самостоятельно в этом случае? Для начала постараться определить причину, которых может быть несколько:

    • Брак, подделка, дешевая модель от сомнительного производителя. Популярность электронных сигарет привела к тому, что всемогущие китайцы заполнили рынок подделками, собранными где-то в подвале глухой провинции Поднебесной. Интересуйтесь сертификатами на сигареты, на жидкости и на все комплектующие
    • Перепад давления. Такое может произойти в самолете, высоко в горах. Поэтому в таких местах лучше не использовать вэйпы или же использовать другие, стойкие к перепадам модели.
    • Появился конденсат. Промыть, продуть, просушить приспособление.
    • Обнаружена протечка в районе резьбы. Может быть сигарета закручена не до конца, но прилагать особых усилий не стоит, чтобы не сломать прибор.
    • Жидкость сомнительного качества. Это не только навредит прибору, но и несет опасность здоровью.
    • Перепады температуры. Это курение на морозе, после того как сигарета находилась в тепле, или наоборот жаркая атмосфера, прямые лучи солнца, что делает жидкость текучей. В любом случае стоит избегать подобных ситуаций, и при резком изменении температурных режимов лучше несколько минут подождать и дать приспособлению адаптироваться.

    Как видно из перечня, большинство причин не носят серьезный характер, и от течи можно избавиться самостоятельно. Но если этого не произошло, не откладывайте с визитом в сервисный центр. Не доверяйте устройство «мастерам» сомнительного профессионального уровня.

    Проблемы и решения

    Выглядит список наиболее часто встречающихся проблем с электронной сигаретой так: сигарета перестала работать («не курится»), качество пара стало хуже, количество пара уменьшилось. Практика показывает, что в таких случаях предстоит ремонт испарителя электронной сигареты.

    1. Необходимо раскрутить vape, отделив таким образом атомайзер от мода.
    2. Разбираем испаритель, чтобы извлечь спираль и вату.
    3. Если на спирали есть нагар, то необходимо от него избавиться. Гораздо легче будет это сделать, предварительно прогрев ее на газу.
    4. Заменяем вату на новую и аккуратно собираем испаритель обратно.
    5. Соединяем мод и атомайзер, проверяем результат.
    Предлагаем ознакомиться:  Как сделать самый простой вейп || Как сделать свой вейп из ручки

    Почему не работает устройство, хотя проделаны все вышеперечисленные действия? Возможно, проблема кроется в батарейном блоке. Если не следить за состоянием аккумулятора, он может выйти из строя. Когда ваша электронная сигарета мигает, это свидетельствует о том, что заряд батареи на исходе (за исключением того случая, когда мигание происходит при подключении атомайзера: он мог сломаться, попробуйте его заменить).

    В случае возникновения проблем с питанием, возможно, придется заменить свой мод целиком в том случае, если аккумулятор несъемный и/или сгорела электроника, либо поменять аккумулятор или микросхему по отдельности. Потребуется раскручивать девайс. Отремонтировать элемент питания самостоятельно у вас не получится, да и практического смысла это не имеет.

    Если с атомайзером все в порядке, батарея заряжается, а индикаторы работы функционируют, проблема кроется в микросхеме мода. Раскрутите vape, разберите батарейный блок и проверьте, не отошли ли контакты микросхемы.

    Стоит добавить, что электронная сигарета может переставать «парить», когда между атомайзером и блоком отсутствует контакт. Всегда удостоверяйтесь, что резьба закручена полностью.

    Как ухаживать и чистить электронную сигарету?

    Если вэйп куплен в официальной торговой точке и имеет сопроводительные бумаги, то правила ухода подробно изложены в них. Если их не соблюдать, то починить электронную сигарету будет достаточно сложно в случае поломки из-за небрежного отношения. Введите правило, что чистить тщательно сигарету необходимо хотя бы раз в месяц. Делать это перед каждой зарядкой или перед курением не обязательно. Но протирать сухой салфеткой во время зарядки можно.

    Если стало заметно, что пара мало, тянется он с трудом, появился посторонний привкус, значит, пришло время чистки. Если этого не сделать, то прибор сломается, и отремонтировать электронную сигарету будет сложно. Чистить не сложно и лезть слишком глубоко не стоит. Достаточно сделать следующее:

    • раскрутить сигарету и протереть контакты на батарейном модуле сухим ватным диском до исчезновения нагара;
    • отсоединить мундштук, достать и почистить испаритель (испарительные усики);
    • раскрутить испаритель и почистить резьбу;
    • аккуратно сухим ватным диском протереть нагревательный элемент (не повредить силиконовые накладки);
    • протереть контакты с батареей до исчезновения нагара;
    • почистить емкость для жижи;
    • почистить мундштук;
    • собрать сигарету.

    Некоторые детали можно промывать под проточной теплой водой: это емкость, крышка нагревательного элемента, мундштук. Но после этого все детали вытереть насухо. Приятного, ароматного пара!

    Общие советы

    Иногда в вейпе могут происходить протечки, короткие замыкания и другие мелкие сбои, из-за которых устройство может выйти из строя. К счастью, есть пара простых методов, которые следует пробовать каждый раз перед тем, как пытаться самостоятельно починить электронную сигарету:

    1. Дайте аккумулятору разрядиться до конца, после чего зарядите его заново.
    2. Отложите vape на некоторое время, он высохнет, после чего попробуйте его использовать.
    3. Продуйте девайс со стороны атомайзера и мода (вблизи индикатора должны быть небольшие отверстия). Крайне важно не дуть на атомайзер дольше 10 секунд!

    Чтобы увеличить срок службы и качество использования электронной сигареты, следует регулярно тщательно прочищать ее детали, особенно зону контакта между испарителем и модом.

    Для ремонта электронной сигареты своими руками помимо вышеизложенных приемов необходимо пользоваться сопутствующей документацией от составных частей вашего устройства; инструкции очень упростят процессы очистки и разборки.

    Электронная сигарета является достаточно высокотехнологичным устройством. На производстве, перед тем, как гаджет попадет к покупателю, он проходит серьезную проверку. Это значит, что наличие заводского брака сведено к минимуму. Хотя он допускается, если вейп был изготовлен неизвестной фирмой производителем, выпускающей подделки.

    Поэтому не стоит поддаваться искушению купить дешевый гаджет: при таком подходе вы вряд ли получите качественное устройство для парения. Зачастую данное изделие подвержено поломкам, которые могут быть вызваны неправильной его эксплуатацией и несвоевременной чисткой. Устранить неисправности в большинстве случаев можно своими руками, без обращения в сервисный центр, поэтому следует знать, каким поломкам чаще всего подвержен вейп.

    Вейп издаёт странные звуки (трещит, хлопает, булькает, шипит, хлюпает и т.д.)

    Возникают ситуации, когда при “курении” вейпа пользователь начинает слышать различные звуки от гаджета. Сигарета хлюпает, трещит, может булькать или шипеть. Причины, по которым появляются странные звуки, могут вызываться различными факторами.

    Разберите устройство и тщательно продуйте корпус гаджета и атомайзер, чтобы удалить остатки жижи. Кстати, скопление жидкости на стенках воздуховода часто вызывает ее вытекание, например, если устройство лежит на столе.

    Чтобы аппарат не хлопал, уменьшите количество залитой жижи, и старайтесь не заправлять картридж до краев в дальнейшем. Переизбыток жижи также может стать причиной ее вытекания.

    Мало ваты в фитиле

    Для новичков замена фитиля из ваты кажется очень сложной задачей, чтобы починить устройство. На самом деле, все делается очень просто: вымойте руки с мылом или обезжирьте пальцы спиртом. Это делается для того, чтобы кожный жир не попал на фитиль. Если это произойдет, то при вдыхании пара будет чувствоваться неприятный привкус. Далее, следуйте пошаговому алгоритму.

    1. Для фитиля подойдут внутренние слои ваты, которые более воздушные. Поэтому необходимо снять верхний слой.
    2. Сделайте из ваты жгут необходимой толщины, чтобы он полностью заполнял спираль. В то же время, жгут не должен быть плотным. Требуется, чтобы его можно было протягивать в разные стороны, не прилагая особых усилий.
    3. Обрежьте лишнюю вату с обеих сторон спирали. Такой фитиль способен проработать около недели, и его снова нужно будет менять. Делать замену ваты требуется регулярно, не забывая при этом промывать и чистить вейп.

    Сломался вейп? Устранение возможных неполадок

    Но в модели вейпа Melo 2 (Мело 2) фитиль находится снаружи спирали, как показано на следующих рисунках.

    В качестве фитиля можно использовать ватный диск. В крайнем случае, появление посторонних шумов при курении электронной сигареты может свидетельствовать о появлении трещины в картридже или испарителе.

    Возможная причина: в воздуховод попала жидкость.

    Решение: нужно разобрать вейп и продуть атомайзер и корпус.

    Возможная причина: недостаточное количество ваты в фитиле.

    Решение: смените вату. Сделать это достаточно просто, главное, перед этой ответственной процедурой вымыть руки и обезжирить спиртом, чтобы кожный жир, попав на вату не испортил вкус дыма. И не забывайте, что после замены ваты и перед парением должно пройти минимум 5-10 минут для того, чтобы новая вата успела пропитаться жижкой.

    Возможная причина: в баке слишком много жижки.

    Решение: уменьшите количество жидкости и больше не заправляйте свой вейп «до краёв». Избыток жижки может привести к тому, что она начнёт вытекать.

    Возможная причина: трещина в испарителе или картридже.

    Решение: тут уж самостоятельно предпринимать что-то, как и продолжать пользоваться вейпом, может быть даже опасно. Внимательно осмотрите свой гаджет на наличие трещин, если такие присутствуют, то советуем вам заменить повреждённую часть вейпа, если такое возможно.