Распространение бренда по миру

Сигареты «Пал Мал» появились в 1899 г. Их производителем стала компания Butler Company. А название бренда произошло от популярной игры семнадцатого века. В ней использовались лопатка (maleus) и шар (palla). Изначально «Пал Мал» планировалось делать премиум-класса.

В 1907 г. бренд сигарет перекупила компания American Tobacco. Начались тестирования и нововведения. Создавался новый дизайн и технологии производства: забивка табака, размеры сигарет. Но фильтра в те далекие времена еще не было. Зато благодаря нововведениям курение стало намного приятнее и легче.

Наивысшей популярности «Пал Мал» достиг в 1960 г. В Америке бренд вышел на первое место. Новый дизайн сигарет марки полностью оправдал. Появились длинные сигареты (по десять сантиметров), создав новый стандарт. Этот формат стал пользоваться огромным спросом у курильщиков.

Пик популярности бренда был достигнут частично благодаря рекламе азартных игр. И это еще больше способствовало продажам сигарет. В 1966 г. на табачном рынке появилась марка «Винстон», которая стала сильной соперницей «Пал Мал». Новый бренд начал продаваться тоже в различных вариантах. И марка «Пал Мал» (сигареты) начала сдавать свои рыночные позиции.

Несколько позже бренд стал собственностью другой американской компании. Но к этому времени «Пал Мал» начали сдавать свои позиции популярности, так как все еще не имели фильтра. Он появился только в восемьдесят седьмом году. И новый дизайн появился на рынке. Теперь «Пал Мал» — одна из самых популярных марок, которая продается в шестидесяти странах мира.

На российском рынке «Пал Мал» (сигареты) появились в девяносто седьмом году. И с этого времени до сих пор пользуются неослабевающим спросом у курящего населения. В основном их покупают молодые люди в возрасте до тридцати лет. В 2005 г. Россия стала одной из первых стран, в которых появился новый формат бренда – суперслим.

Предлагаем ознакомиться:  Если бросить курить можно ли набрать вес: 10 полезных советов

Pall Mall («Пэлл-Мэлл» [1] ) — марка сигарет, производимых табачной компанией R.J. Reynolds Tobacco в Уинстон-Сейлеме, в США и British American Tobacco на мировом рынке.

В 1899 году компания Butler {amp}amp; Butler Company вывела на рынок сигареты Pall Mall с расчётом поставлять первоклассные сигареты для высших слоёв общества. Своё наименование сигареты получили по названию улицы Пэлл-Мэлл в Лондоне, где в викторианскую эпоху проходили заседания большинства главных клубов английских джентльменов.

В 1907 году права на марку Pall Mall перешли к компании American Tobacco , после того как та скупила Butler {amp}amp; Butler Company. Новые владельцы использовали премиум-бренд для тестирования новшеств в дизайне сигарет, таких, например, как введённый в 1939 году формат «king-size» (ставший позднее стандартным размером для сигарет в 85 мм), а также новый способ набивки табака, благодаря которому, как утверждалось, сигареты должны меньше раздражать горло.

В 1950-х годах бренд Pall Mall выступил коммерческим спонсором остросюжетного телесериала M Squad [2] .

Пика популярности бренд достиг в 1960 году, став маркой сигарет номер один в США [3] . В тот период на пачке рекламировались азартные игры, что способствовало продажам. В 1966 году компания выпустила сигареты формата «longs» (100-миллиметровые сигареты), создав новый стандарт — на сей раз для длинных сигарет.

В 1994 году Pall Mall и Lucky Strike были куплены Brown {amp}amp; Williamson Tobacco Corporation, поскольку American Tobacco начала терять позиции на рынке, что привело к продаже бренда [4] .

30 июля 2004 года произошло слияние компаний Brown {amp}amp; Williamson, представлявшей собой американское отделение British American Tobacco, и R.J. Reynolds Tobacco. Совместная компания, получившая название R.J. Reynolds Tobacco Company, продолжала выпуск сигарет Pall Mall с фильтром и без фильтра для внутреннего американского рынка, в то время как British American Tobacco производила и продавала Pall Mall за пределами США.

К 2006 году марка Pall Mall составляла значительную часть портфеля R.J. Reynolds Tobacco [5] , находясь в четвёрке ведущих марок сигарет концерна British American Tobacco [6] . Во время экономического кризиса в конце 2000-х годов компания предприняла маркетинговый ход, продавая «продукт класса „премиум“ по цене ниже „премиум“», и тем самым расширила занимаемую ей долю рынка с 1,95 % (при объёмах ежеквартальных продаж в 1,6 млрд долларов США в 2006 году) до 7,95 % с оборотом в 5,5 млрд долларов в последнем квартале 2010 года [7] .

Предлагаем ознакомиться:  Вреден ли глицерин в электронных сигаретах организму

Логотип Pall Mall — герб с двумя королевскими львами, опирающимися на щит с девизом «Per aspera ad Astra» (Через тернии к звездам). Этот же девиз можно увидеть на государственной печати Канзаса. Чуть ниже щита находится знамя с ещё одним латинским девизом — «In hoc signo vinces» (Под этим знаменем ты победишь) — фраза, которую произнес Константин I перед сражением у Мульвийского моста.

Пал Мал сигареты, виды которых различаются между собой, являются довольно популярными среди многих курильщиков. Бренд был основан в 1899 году одной известной компанией в Великобритании. Именно с этого периода табачные изделия получили широкое распространение по всему миру. Изначально создатели компании планировали заниматься выпуском сигарет премиум класса. Интересным является тот факт, что бренд получил название благодаря одной популярной игре, которой увлекались люди в 17 веке.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Компания создана компанией «Butler {amp}amp; Butler Company» и первые образцы сигарет поступили в изготовление в далеком 1899 году. Первоначально по планам производителя это изделие премиум класса предназначалось элитному слою общества.

Какие есть у Пал Мал сигарет виды?

О происхождении названия существует две версии:

  1. Марка названа в честь улицы Лондона Пэлл-Мэлл, на которой во время викторианской эпохи располагались многочисленные клубы, посещаемые английскими джентльменами.
  2. В XVII веке пользовалась популярностью игра с использованием шара (palla) и лопатки (maleus).

Бренд «Pall Mall» неоднократно переходил к новому владельцу. Первый раз это произошло в 1907 году. Новым обладателем стала компания «American Tobacco».

https://www.youtube.com/watch?v=9IosQKBiusg

На бренде опробовали и испытывали дизайнерские и новаторские идеи. В 1939 году изобретен формат, получивший название «king-size», при котором длина сигареты должна равняться 84 мм. Впоследствии он становится классическим размером.

Предлагаем ознакомиться:  Как бросить курить - мой реально работающий способ.

Интересный факт: марка очень долго не имела фильтра, из-за этого началось отставание от конкурентов по продажам. Оснащение фильтром произошло только в 1987г.

  • Содержание смолы — 10 мг
  • Содержание никотина — 0,8 мг
  • Содержание смолы — 7 мг
  • Содержание никотина — 0,6 мг
  • Содержание смолы — 4 мг
  • Содержание никотина — 0,4 мг

Стандарты сигарет

Изначально производители не предполагали выпускать сигареты разных типов. И пока это свершилось, прошел большой временной промежуток. Изначально у сигарет была стандартная длина – 85 миллиметров. Позже появились новые. Сигареты «Пал Мал» тонкие стали производиться длиной 100 миллиметров.

Благодаря новым технологиям и экспериментам у табака вкус стал намного лучше и приятнее. Теперь он более мягкий, что не вызывает в горле першения. А логотип бренда остается стандартным и не меняется.

Дизайн пачек

Логотип Pall Mall сразу стал запоминающимся. Как и стиль его начертания – нуво. Это неотъемлемая часть дизайна сигаретных пачек. На них изображен герб и два королевских льва, которые опираются на щит. На нем написан девиз, который в переводе означает «Через тернии к звездам». Такой же – часть государственной печати Канзаса.

Под щитом расположено знамя с другим латинским девизом. В переводе «Под этим знаменем ты победишь». «Пал Мал» (сигареты) имеют на упаковках еще один слоган.

За годы развития марки дизайн пачек претерпел множество изменений. Но всегда был легко узнаваем. На каждой пачке обязательно печатается содержание смолы и никотина. Ароматические сигареты легко различаются по цвету упаковки.

Другие товары из этого раздела

Нет в наличии

Палл Малл №8 лайт (блю )синий[МРЦ 108,00]

1 015.50ք/блКол.: -Нет в наличии

Палл Малл с/с лайт (блю) (МРЦ 100,00)

https://www.youtube.com/watch?v=

936.00ք/блКол.: – Показать всё