Откуда появляется дым в вейпе

Наверняка вы уже заметили ошибку людей, которые ошибочно называют выдыхаемое вещество дымом. Дело в том, что вейп не может давать много или мало дыма, он вообще его нисколько не выдает. Электронные моды для того и созданы, чтобы заменить процесс горения табака на парообразование.

А вы задумывались почему именно пар? Вы с большей вероятностью скажете, что можно ведь получать никотин и другими методами: пластырями, конфетками и так далее. Ну во-первых существует достаточно много источников никотина. Это и конфетки с никотином, и жвачки, и пластыри, и даже зубочистки. Но с психологической точки зрения, трудно бросить курить, начав ходить с зубочистками, содержащие никотин.

Давайте подробно разберем устройство вейпа, чтобы понять откуда появляется этот пар. Вейп состоит из:

  1. Аккумулятора. Моды — это электронные устройства, поэтому здесь обязательно должен присутствовать источник питания. Акумы бывают различные, имеют разную емкость, качество и мощность. Но все они предназначены для нагрева нагревательных элементов для испарения, а в боксмодах, чтобы еще его и питать.
  2. Испаритель. Их можно разделить на две категории, обслуживаемые и необслуживаемые испарики. Необслуживаемые испарители еще называют клиромайзером. Как нетрудно догадаться, обслужить клир не представляется возможным. Если он выходит у вас из строя, придется полностью его менять на новый. Обслуживаемый испарик называют по-другому атомайзером. В нем уже можно практически бесконечно менять спирали и вату, и тратиться постоянно на покупку новых не обязательно.
  3. Бак, дрипка. Та самая испарительная камера, где все и происходит. Благодаря бачку мы можем заливать какое-то количество жидкости и наслаждаться половину дня вкусным и густым паром. Дрипка к сожалению никакой емкости для жидкости не имеет, зато выдает гораздо больше вкусовых ощущений и еще большее количество пара. Дрипка подойдет уже хотя бы немного опытным вейперам.

Стоит отметить, что если в комплекте с модом у вас будет идти жидкость, то она будет безникотиновой, так как вейпинг призван избавить вас от никотина и сигарет навсегда.

Дымит или парит?

Как уже упоминалось выше, вейпинг предлагает нам заменить дым со всеми его составляющими, на более безопасную альтернативу — паром. Ну хорошо, а как это происходит? Давайте поподробнее разберемся в этом ниже.

Жидкость преобразуется так:

  • При нажатии на кнопку “Fire” происходит замыкание контактов с аккумулятором, он начинает подавать электрический разряд в атомайзер.
  • Под его действием, спирали в атомайзере или клиромайзере начинают резко нагреваться. В эту спирали вдета, как всем известно, вата, которая промочена жидкостью с ног до головы.
  • Ну, собственно, от нагрева жидкости до очень высоких температур, она переходит в газовое агрегатное состояние.

электронная сигарета не работает

Вот и весь процесс парообразования, ничего сложного здесь нету.

Как уже упоминалось выше, испаритель выпаривает ароматическую жидкость, что позволяет вейперу «выжать» из своего гаджета максимально насыщенное облако пара.

Происходит это следующим образом:

  • вы нажимаете пусковую кнопку и аккумулятор подает на атомайзер электрический разряд, который имеет определенный вольтаж;
  • под действием электрического тока нагревается спираль и фитиль, пропитанный жидкостью для парения и заправленный непосредственно в койл, начинает тлеть;
  • одновременно с нагревом спирали начинается подача ароматической жидкости из бака на нагревательные элементы испарителя.

Таким образом, контактируя со спиралью, нагретой до определенной температуры, жидкость начинает выпариваться.

Тем не менее, так как жидкость имеет свою вязкость, в зависимости от содержания в ней глицерина, а также насыщенный состав ароматизаторов, какая-то ее часть, контактируя с ватой, продетой сквозь койл, через некоторое время образует нагар, от которого необходимо избавляться, иначе процесс парения перестанет приносить радость, а превратится с горько-горелое мучение.

Итак, с терминами разобрались, и уяснили: электронка не дымит, а парит.

Но какие же бывают неполадки, которые могут провести к тому, что электронная сигарета перестала выдавать достаточное количество пара?

  1. Во-первых, если электронка с самого начала «не раскачивается» и дает слишком скудный пар, возможно причина непосредственно в самом девайсе – он может быть некачественным, поддельным и еще Бог знает каким. В данном случае не пытайтесь разобрать и «что-то подкрутить» самостоятельно – отдайте устройство в ремонт или поменяйте по гарантии, если она у вас есть.
  2. Во-вторых, если прибор достаточно старый, могут случаться проблемы с батареей, ее мощность падает и не нагревает спираль так, как необходимо для комфортного парения. Это самая легко решаемая проблема – замените аккумулятор и все будет в порядке. Так же проблемы с образованием пара могут случаться из-за низкого заряда батареи, поэтому следите за своевременной зарядкой аккумулятора
  3. В-третьих, в электрической цепи сигареты могут отойти контакты. Довольно часто это случается из-за того, что бак клиромайзера протекает и липкая жидкость заливает контакты. Так бывает при неправильном использовании девайса или нарушениях во время замены комплектующих испарителя. Поэтому лучшее, что можно сделать в этой ситуации – тщательно зачистить контакты и заменить испаритель на новый.
  4. В-четвертых, если вы парите э-сигу с обслуживаемым атомайзером, периодически осматривайте койлы на предмет обнаружения нагара и своевременно удаляйте его.

Те, кто недавно приобрели электронные сигареты, с удивлением замечают, что при парении внутри девайса образуются капли жидкости. Естественно, это же конденсат, и он обрадуется при любом процессе теплообразования при наличии разницы температур.

Поэтому, каждый вейпер, который дорожит своей электронной сигаретой, должен усвоить как правильно держать этот гаджет, чтобы жидкость не подтекала к аккумулятору. Не лишним будет иметь в кармане упаковочку бумажных салфеток.

То, что большинство активных курильщиков отдает предпочтение электронному курению, не может не радовать. Вредный табачный дым, перенасыщенный никотином и смолами, столько лет отравлял организмы активных и пассивных курильщиков. Все с детства знают о вреде курения, но приходит время, и почти каждый делает свою первую затяжку.

Электронная сигарета, несмотря на кажущуюся простоту, является сложным механизмом. А всем механизмам, даже технически инновационным, свойственно ломаться. Почему сломался вэйп, где делают ремонт электронных сигарет? Постараемся легко и просто разъяснить причины различных поломок и рассказать о способах их устранения.

От чего зависит количество пара в устройстве

Большое количество пара образуется при одновременном соблюдении нескольких условий:

  • Быстрый нагрев спирали, он важен для моментального закипания жидкости на поверхности испарительного элемента, чем быстрее это происходит, тем больше жидкости испариться за время вашей затяжки. Во многом это зависит от двух значений – сопротивления готовой намотки и мощности, подаваемой на испаритель. Чем меньше сопротивление и больше мощность, тем быстрее будет происходить парообразование. Попробуйте увеличить мощность на вашем боксмоде или уменьшить сопротивление намотки в механическом моде.
  • Стабильный нагрев спирали, он зависит от качества аккумуляторов для механических модов или режима работы электроники для плат. Чем меньше будет сопротивление спирали, тем быстрее будет падать напряжение аккумулятора и его заряд, а значит, и количество пара будет уменьшаться с каждой затяжкой. Используйте высокотовые аккумуляторы и мощные платы.
  • Большая площадь поверхности испарения, она достигается использованием разнообразных хитрых намоток, в ход идут такие приёмы как увеличение диаметра проволоки или комбинация нескольких нитей разной толщины, наматывание тонкой проволоки на более толстое основание, или использование сразу нескольких спиралей одновременно. Научитесь мотать более сложные намотки или купить готовые. Для необслуживаемых баков существуют специальные испарители на сетке, в которых площадь испарения максимальна.
  • Быстрая и качественная подача жидкости к спирали. На высоких мощностях жидкость должна не только быстро испаряться, но и так же быстро поступать к нагревательному элементу. Непрерывная поступление жидкости обеспечивается выбором наполнителя для намотки, чаще всего натурального хлопка, и плотностью его укладки внутри витков. Точные советы тут бесполезный, есть много разных марок хлопка и способов его укладки, вам придется попробовать их почти все, чтобы отыскать для себя наиболее идеальный.
  • Соблюдение правильного состава жидкости. Чем больше в составе жидкости глицерина, тем более насыщенный получается пар. Стандартное содержание глицерина в жидкости 60 или 70 процентов, есть миксы в котором его от 80 до 95, попробуйте парить их.
  • Правильная техника затяжки и выдыхания. Плавная и равномерная затяжка с последующим плавным выдохом дадут намного больше пара, чем резкие и короткие вдохи.
  • Использование «наваливающего» испарителя. Не все устройства могут создавать равное количество пара, они отличаются как своей конструкцией, так и размерами отверстий для подачи воздуха. Посмотрите или почитайте обзоры новинок, а ещё лучше проконсультируйтесь у друзей или продавца для выбора правильного устройства или необслуживаемого испарителя.

Почему же так происходит? На это существует всего несколько причин:

  1. Во-первых, если после покупки девайса совсем мало пара, а вам заявляли, что жарить будет не по-детски, то возможно проблема состоит в самом устройстве. Это может быть заводской брак, китайский аналог, собранный в подвале или еще, что похуже. В таком случае лучше ничего не трогайте и “бегом” идите в магазин обратно и меняйте, ну или же верните деньги.
  2. Вторая причина. Ваш аккумулятор уже выдохся и не способен выдавать прежнюю мощность, как это было ранее. Здесь особо беспокоится не о чем, просто поменяйте аккумулятор на новый и все будет хорошо.
  3. Третья причина. Бывает так, что происходит где-то замыкание, например отходят контакты, ну или же на контакт с атомайзером попала жидкость. Такое бывает, бежать выбрасывать мод не нужно, просто открутите атом с площадки и протрите ее сухой салфеткой.
  4. Четвертая причина. Если у вас обслуживаемый бак или дрипка, то почаще проверяйте спирали на предмет нагара. Дело в том, что жидкости, состоящие из ароматизаторов, обгорают ими. Из-за этого растет сопротивление койлов и их придется поменять на новые, либо почистить. Прочистить спирали от нагара можно так: снимите крышку, вытащите вату со спирали. Теперь нагреваем койлы до красного состояния и аккуратно, отпустив кнопку, окуните их в емкость с водой. Нагар от резкого перепада температур слезет за считанные секунды.

Собственно, на этом все, всем нескончаемого жара вашего мода.

Возможная причина: закончилась или заканчивается жидкость для парения.

Решение: Добавьте жидкости в свой вейп. И не забывайте следить за уровнем жижки вашего гаджета, так как постоянная её нехватка укорачивает срок службы вейпа.

Решение: встряхните свой вейп вниз атомайзером, как ртутный градусник.

Возможная причина: в канале для подачи воздуха возникла пробка.

Решение: прочистить канал тонким острым предметом (удобно это делать зубочисткой), предварительно сняв клиромайзер.

Возможная причина: недостаточная мощность батареи.

Решение: убедитесь в правильности установки контактов атомайзера и аккумулятора.

Предлагаем ознакомиться:  Вс о койлах на вейп

Решение: ну, вы уже поняли что нужно зарядить свой вейп.

Возможная причина: вы делаете слишком длинные и резкие затяжки.

Если егошка дает меньше пара, чем необходимо, стоит искать причину этому. Проблемы могут возникать потому, что:

  1. Концентрация никотина слишком большая.

В этом случае испаряется жидкость плохо, в итоге пара получается совсем мало. Решение проблемы – замена жидкости на более слабоконцентрированную.

  1. Сломался, разрядился аккумулятор.

Если вы уверены, что аккумулятор заряжен, а пара нет, значит, деталь сломалась. Разберите устройство и поменяйте батарею.

  1. В картридже мало жидкости.

Устранить проблему можно очень просто – заправьте картридж заново. В противном случае устройство может просто сгореть.

  1. Дыма может не появиться по причине скопившейся жидкости.

Исправить ситуацию можно, прочистив каналы атомайзера иглой.

  1. Произошел выход из строя автоматической системы.

Мало пара может выделять и новое устройство. Попробуйте сделать около 10 затяжек, быть может, тогда оно заработает лучше.

Кроме того, причина может заключаться в том, что прибор просто-напросто используется неграмотно. Зарядку рекомендуется выполнять длительную, чтобы жидкость не успела испаряться. Также нужно осуществлять небольшие затяжки, иначе большого количества пара не будет. А между ними следует делать небольшие перерывы.

Возможная причина: вы выпариваете резервуар до последней капли.

Решение: вовремя заправляйте вейп и не выпаривайте досуха, добавляйте жижку.

Возможная причина: вы делаете очень слабые затяжки.

Почему у вейпа мало дыма

Решение: меняйте вовремя спираль (раз в 2-4 недели). Нагар на спирали вейпа не только портит вкус и уменьшает количество пара, но ещё и быстрее разряжает аккумулятор.

Возможная причина: грязный вейп

Решение: для каждого вейпа есть свои нюансы по очистке, но чистить его нужно обязательно не только для вкусного пара, но и для вашей безопасности. Ведь чистый вейп без повреждений — это минимум рисков замыканий, перегревов и взрывов.

Для начала нужно разобраться в причинах недостатка пара на вашем устройстве. Причиной может оказаться поломка в устройстве, разряженный аккумулятор, отсутствие жидкости в атомайзере, испорченный или изношенный испаритель, а также такая простая причина, как недостаток силы затяжки пара в лёгкие. Возможно, для того, чтобы в электронной сигарете было много дыма, вам придётся купить новое устройство с более привлекательными характеристиками. Ведь прогресс не стоит на месте и производители постоянно улучшают электронные испарители, в связи с требованиями большинства продвинутых вейперов.

Итак, мы рассмотрели все факторы, влияющие количество пара. Теперь, мы должны понять, как сделать больше пара в электронной сигарете.  Исходя из сказанного выше, вам нужно увеличить количество глицерина в жидкости, попробовать понизить сопротивление в испарителе и желательно сделать такую намотку, чтобы площадь прикосновения с жидкостью была как можно больше.

Почему у вейпа мало дыма

Для этого подойдут спирали Fused Clapton. Они представляет собой две жилы проволоки, обмотанные одной тонкой нихромовой нитью. Сопротивление получается небольшим, вкус жидкости с таких спиралей раскрывается великолепно и генерируется много пара. Но надо учитывать, что данная намотка не подходит для большинства устревших устройств, зато отлично себя чувствует на современных баках и дрипках.

Люди, которые хотят пускать огромные облака изо рта, затуманивая всё вокруг, называют себя «клаудчейзерами». Они учавствуют в соревнованиях, где жюри оценивают густоту пара и величину облака. В основном они используют мех моды, которые и генерируют такое огромное количество пара.

Устройство представляет собой медную или латунную трубку, внутри которой находится аккумулятор. Сверху этой трубки вплотную прикручивается дрипка, а снизу находится пружинная или магнитная кнопка, при нажатии которой замыкается цепь и активируется нагрев спиралей в атомайзере. Устройству необходим ежедневный уход в виде чистки, чтобы от грязи не снизилась его токопроводимость, и не уменьшилось количество пара.

Необходимы только оригинальные аккумуляторы с током разряда не менее 20А. Для мех мода отлично подойдут Также желательно купить минимум два одинаковых аккумулятора, чтобы пока один вы использовали, второй стоял в зарядном устройстве.

В мех модах используется предельно низкое сопротивление спиралей, что очень быстро разряжает аккумуляторы, зато позволяет получить столько пара, что вокруг пропадает видимость.

Выглядит это всё конечно зрелищно, но самая дымная электронная сигарета не значит, что при этом она самая вкусная. Клаудчейзеры используют в соревнованиях чистый глицерин без пропиленгликоля и никотина, чтобы минимизировать удар по горлу и в лёгкие вместилось намного больше пара. Из-за этого они получают очень мало вкуса от ароматизаторов и наслаждение от пара они получают только визуальное. Стоит отметить, что мехмоды используются не только для клаудчейзинга, но и для простого парения.

Как работает вейп?

Прежде, чем начать поиск причины, почему не работает электронная сигарета, важно знать, из каких элементов она состоит.

Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин. При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом. Некоторые модели (механические) имеют кнопку, включающую подачу электроэнергии, которую гаджет получает от встроенного аккумулятора.

Основной причиной того, что гаджет не включается, является выход из строя электронных и других компонентов изделия. Самые распространенные поломки ЭС следующие:

  • перегорание микросхемы вследствие подачи напряжения, превышающего нормальные показатели;
  • образовавшаяся окись в цепях из-за попадания на них влаги становится причиной того, что аппарат перестал парить;
  • залипание или поломка кнопки fire;
  • отошли контакты, идущие от микросхемы к аккумулятору, вследствие чего электронная плата не получает питание и ЭС не включается (в данном случае следует перепаять контакты).

Произвести ремонт своими руками, если поломки в гаджете связаны с электронной платой, у вас вряд ли получится. Лучше, конечно, обратиться в сервисный центр. Иногда чистка цепей платы от коррозии, а также замена транзисторов и мостов помогает “оживить” изделие. Но, как показывает практика, после попытки ремонта, устройство все равно не включается. В таком случае, приходится его выбрасывать и покупать новый вейп.

Также, если вы заметили, что ваш гаджет для парения не работает, проверьте зарядку аккумулятора.

Выйти из строя может любая часть, и тогда выясняется, что не работает электронная сигарета. Некоторые поломки не серьезные, и устранить их можно самостоятельно. Но если не понятно, что происходит, лучше обратиться к специалистам.

Первое, что может привести к выходу из строя вэйпа, − это поломка аккумулятора. Это основной элемент сигареты, и часто небрежное отношение приводит к тому, что аккумулятор отказывается выполнять свои функции. Современные аккумуляторы для сигарет имеют несколько степеней защиты от перезарядки, короткого замыкания, которое может даже спровоцировать взрыв девайса.

Но для такой ситуации необходимо «постараться». Тем более, что сигарета может предупреждать об опасности. Например, сигарета моргает или не включается. Не зная явной причины, не стоит пытаться устранить ее самостоятельно. К поломке аккумулятора могут привести следующие причины:

  • в источнике питания потеряна емкость;
  • сломался контролер;
  • произошло кроткое замыкание;
  • низкий уровень сопротивления;
  • нет контакта с испарителем;
  • загрязнились контакты;
  • сигарета часто использовалась на морозе без возможности адаптации;
  • источник питания часто доводится до полной разрядки.

В некоторых случаях можно просто заменить аккумулятор, а поломанный отнести в ремонт. Но если после замены электронная сигарета по-прежнему не включается, вэйп не партит, значит, причина кроется в другом.

В каждой сигарете имеется индикация или экран, которые начинают мигать при возможной поломке. Иногда частое мигание индикации говорит о том, что вэйп нуждается в простой подзарядке. Но именно индикация может рассказать о причине: она меняет частоту или цвет. Определить, о чем именно она свидетельствует, может только специалист.

Главное отличие электронной сигареты от обычной – отсутствие горения или тления, вместо этого происходит процесс кипения специальной жидкости и, как следствие, быстрое её испарение.  Нагрев жидкости состоящий из разных пропорций глицерина и пропиленгликоля происходит через нагрев специальной элемента – спирали.

Электронная сигарета сильно нагревается

Возможная причина: на спирали образовался нагар.

Решение: почистите либо замените нагревательный элемент. Слой нагара приводит к чрезмерному нагреванию спирали и соответственно — устройства в целом.

Возможная причина: Сопротивление спирали не соответствует вольтажу батареи.

Решение: если у вашего гаджета настраиваемый мод, то подстроить вольтаж батареи (уменьшить), если же нет, то имеющуюся спираль следует сменить на спираль с подходящим сопротивлением.

Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд и вы избежите множества проблем с вейпом.

Возможная причина: фитиль недостаточно смочен по причине слишком вязкой жидкости либо недостаточного её количества.

Решение: если жижка слишком вязкая, то добавьте в неё несколько капель дистиллированной воды, если же жидкости недостаточно — дозаправьте бак, но не до краёв.

Решение: просто следите за этим, и не включайте питание, если не собираетесь парить. Такая работа вейпа «вхолостую» приводит к накалу и перегреву спирали, а также запаху и привкусу гари, ну и уменьшению срока эксплуатации гаджета в целом.

Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.

  1. Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
  2. Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
  3. Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
  4. Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
  5. Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.

Почему у вейпа мало дыма

Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.

Как сделать больше пара в электронной сигарете?

Причины того, что электронная сигарета не работает должным образом (плохо тянется), могут быть следующими.

  1. Полностью разрядился аккумулятор. В данном случае для проверки работоспособности изделия вставьте запасную батарею и попробуйте сделать затяжку. Если у вас нет запасного аккумулятора, то поставьте имеющуюся батарею на зарядку.
  2. В емкости прибора закончилась жидкость, или ее недостаточно, чтобы сделать полную затяжку. Не забывайте контролировать уровень заправки, поскольку постоянная нехватка содержимого влияет на срок службы гаджета.
  3. Сгорел атомайзер. Испаритель часто выходит из строя, не выработав свой ресурс, по причине постоянного недостатка жидкости в нем. Также атомайзер может просто засориться, и вы заметите, что пар плохо тянется.
Предлагаем ознакомиться:  Влияние курения на организм человека

В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже. Также дайте атомайзеру остыть. Не производите никаких операций с элементом, пока он раскален. Для чистки испарителя применяется 2 основных варианта профилактического ухода.

Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

Промывка

Отсоедините атомайзер от батареи и поместите его в горячую воду на 20 мин. После этого, достаньте его из воды и хорошо продуйте для удаления остатков влаги. Продувание можно делать через отверстие в торце, к которому крепится аккумулятор. Поменяйте воду и проделайте вышеописанную процедуру еще 1 раз, после чего оставьте элемент на 24 часа для просушки в вертикальном положении.

Если испаритель имеет сильные загрязнения, то вода здесь не поможет. Исправить ситуацию можно лишь применением спиртового раствора или водки. Деталь помещается в раствор на несколько часов. В некоторых случаях, спиртосодержащую жидкость с успехом заменяет кока-кола. По многочисленным отзывам, она замечательно справляется с образовавшимся налетом. Не забудьте после замачивания испарителя промыть его водой и выдуть из него все остатки последней.

Прожиг

Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит. Иногда прожиг является единственным выходом, чтобы вернуть к “жизни” испаритель, но запомните: эту процедуру часто делать нельзя. Проводится она следующим образом:

  • отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
  • промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
  • снова хорошо продуйте деталь;
  • уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
  • установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
  • нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
  • дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).

После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.

На этом ремонт испарителя можно считать законченным. Теперь можно наполнить картридж жидкостью и приступить к нормальному использованию изделия для парения.

Сам процесс курения вэйпа немного отличается от более привычного процесса. Но затяжки необходимо делать неспешно, как бы давая сигарете разгореться. Затягиваться необходимо плавно, давая возможность атомайзеру разогреться. Но если даже после этого сигарета плохо тянется, стоит искать причину.

  • вэйп необходимо зарядить;
  • закончилась жидкость;
  • перегрелись нити накала.

Контролировать уровень жидкости необходимо регулярно и не дожидаться, когда появится привкус гари, который свидетельствует, что сигарета работает впустую.

Но все перечисленное уже приводит к тому, что из строя выходить атомайзер. Многие вэйперы при обнаружении, что не тянется электронная сигарета, отбрасывают эту причину, а зря. Именно этот элемент чаще всего ломается, даже раньше гарантированного производителем срока. Проверьте количество жидкости, промойте или продуйте отверстия. Если работа не возобновилась, несите в ремонт.

Настройки мощности

Говорить о нюансах настройки мощности можно долго, но кратко дело выглядит так: чем больше ватт, тем больше пара. Вроде бы все просто, но есть нюансы. Чем больше мощность, тем больше должен быть воздушный поток, охлаждающий спираль, иначе вы рискуете получить слишком горячий пар.

Для каждого испарителя и спирали есть рекомендации, при каких мощностях их использовать, однако вы можете экспериментировать, выходя за описанные границы.

Даже продвинутые устройства могут давать мало пара. Но эта проблема решается различными способами.

  1. Во-первых, стоит применять глицерин. Его добавляют прямо в жидкость атомайзера (достаточно пары капель). Купить средство можно в обычной аптеке.
  2. Также можно попробовать зарядить аккумулятор. Тогда он будет давать большее количество испарений.
  3. Жидкость в устройстве должна подаваться стабильно.
  4. Дело может заключаться не в модели ego и ее заправке, а в том, что прибор используется неправильно. Опыт курения приходит со временем.
  5. На пар влияет и жидкость. Можно подбирать разные химические составы, разную концентрацию никотина, вкусы и т.д. Лучше всего испробовать несколько вариантов, остановившись на понравившемся.
  6. Напряжение аккумулятора должно быть большим, в противном случае много дыма произвести не получится.
  7. Проблемы могут быть связаны и с тем, что атомайзер не успел нагреться.

Количество дыма напрямую зависит от того, насколько правильно эксплуатируется устройство. Если оно исправно и хорошо заряжено, испарений будет много.

Проблемы с аккумулятором

Нет пара или проблемы с дымом. Если электронная сигарета не дымит, она просто может быть новой, и ее необходимо разогреть. Паниковать в этом случае нет причин. Обычно после десятой затяжки все нормализуется.

Если же после «раскачки» электронная сигарета не дымит, или мало пара, искать причину стоит глубже. Это может говорить об использовании жидкостей с никотином, который немного засорил контакты. Такие жидкости испаряются немного хуже, и даже при работе на всю мощь пара будет мало. Может, стоит просто сменить жидкость и использовать менее агрессивную? Насытить организм никотином можно более привычным способом, выкурив простую сигарету.

Почему у вейпа мало дыма

Отсутствие дыма может говорить о том, что автоматическая система управления вышла из строя. Она используется только в последних моделях. Устройство имеет специальный датчик, который срабатывает при первой затяжке, и устройство автоматически включается.

Если вы заметили, что ваша электронная сигарета не парит или образует малое количество “дыма”, то следует обратить внимание на то, как вы эксплуатируете данный гаджет. Проблему, когда устройство производит мало пара, могут вызывать следующие обстоятельства.

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.

В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

Гаджет может начать подавать сигналы, если пользователь делает очень длинную затяжку. В минуту допускается делать не более 16 вдохов, продолжительностью по 5 сек. каждый. В некоторых изделиях индикатор моргает 3 раза подряд, если микропроцессор обнаружил, что сопротивление спирали испарителя не соответствует мощности аккумулятора. Все световые коды ошибок можно расшифровать, если посмотреть инструкцию к ЭС.

Если вейп мигает и не парит, то можно выполнить следующие действия, которые иногда спасают положение.

  1. Если нарушен контакт в батарейном блоке, то отсоедините его от аппарата, и с помощью иглы приподнимите контакт.
  2. Причина того, что гаджет перестал парить, может крыться в замыкании контактной группы (клемма замыкается между испарителем и аккумулятором). Разберите изделие, подтяните клемму и соберите устройство снова, не очень сильно затягивая резьбу.

Некоторые модели ЭС оснащаются аккумуляторными блоками — так называемыми “модами”. Мод, как правило, имеет множество настроек и электронный дисплей.

В целом, неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) вызваны неправильной эксплуатацией, что может вызвать следующие симптомы:

  • АКБ не заряжается;
  • АКБ быстро разряжается;
  • АКБ полностью заряжена, но ток на испаритель не поступает, и вследствие этого — нет дыма.

Все эти симптомы означают, что батарея потеряла емкость, или вышел из строя контроллер, встроенный в АКБ. Поломку может вызвать частое использование аппарата на морозе, если вы не даете ему пройти “акклиматизацию”. Также полный разряд батареи уменьшает ее емкость. Выход из ситуации – покупка новой АКБ, если конструкцией вейпа предусмотрена ее замена.

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

Вэйп не заряжается

Частично эта проблема уже была рассмотрена. Основная причина кроется в аккумуляторе. Поэтому ремонт электронной сигареты может ограничиться заменой источника питания. Поэтому всегда рекомендуют иметь запасной аккумулятор, чтобы обвинять именно его в неисправности. Но что делать, если с аккумулятором все нормально, а вэйп по-прежнему не заряжается. Ищем причины в других местах. Это может быть:

  • неисправен переходник USB;
  • поломалось зарядное устройство;
  • потерян контакт с атомайзером;
  • короткое замыкание;
  • перегорела плата;
  • надломились, отпаялись контакты.

Что-то можно решить самостоятельно, а что-то требует профессиональной помощи. В любом случае, если замена аккумулятора или зарядного устройства не исправила положение, и после зарядки электронная сигарета не включается, несите ее в сервисный центр. Возможно, требуется заменить коннектор. Непрофессиональный ремонт может спровоцировать более серьезные проблемы и даже взрыв сигареты. Несмотря на маленькие габариты, это серьезное электронное приспособление, не терпящее небрежного отношения.

Батарея

В регулируемых модах мы рекомендуем задавать мощность, потому что в зависимости от сопротивления испарителя напряжение может меняться, а для достижения необходимого эффекта достаточно выставить мощность.

Чтобы найти свое идеальное значение, выполните следующее:

  • Откройте максимально воздуховод, ведь чем больше воздуха поступает в устройство, тем больше пара вы производите. Выставите мощность в нижних значениях диапазона, рекомендуемого для вашего испарителя.
  • Сделайте несколько затяжек.
  • Если спирали не очень горячие, то немного увеличьте мощность и повторяйте шаги 2 и 3 до тех пор, пока не получите тот пар, о котором мечтали.

Все мы индивидуальны, и у каждого свои представления об идеальном паре.

Почему может протекать электронная сигарета?

Еще одна распространенная проблема, когда жидкость в вэйпе протекает. Что можно сделать самостоятельно в этом случае? Для начала постараться определить причину, которых может быть несколько:

  • Брак, подделка, дешевая модель от сомнительного производителя. Популярность электронных сигарет привела к тому, что всемогущие китайцы заполнили рынок подделками, собранными где-то в подвале глухой провинции Поднебесной. Интересуйтесь сертификатами на сигареты, на жидкости и на все комплектующие
  • Перепад давления. Такое может произойти в самолете, высоко в горах. Поэтому в таких местах лучше не использовать вэйпы или же использовать другие, стойкие к перепадам модели.
  • Появился конденсат. Промыть, продуть, просушить приспособление.
  • Обнаружена протечка в районе резьбы. Может быть сигарета закручена не до конца, но прилагать особых усилий не стоит, чтобы не сломать прибор.
  • Жидкость сомнительного качества. Это не только навредит прибору, но и несет опасность здоровью.
  • Перепады температуры. Это курение на морозе, после того как сигарета находилась в тепле, или наоборот жаркая атмосфера, прямые лучи солнца, что делает жидкость текучей. В любом случае стоит избегать подобных ситуаций, и при резком изменении температурных режимов лучше несколько минут подождать и дать приспособлению адаптироваться.
Предлагаем ознакомиться:  Почему после кофе хочется курить

Как видно из перечня, большинство причин не носят серьезный характер, и от течи можно избавиться самостоятельно. Но если этого не произошло, не откладывайте с визитом в сервисный центр. Не доверяйте устройство «мастерам» сомнительного профессионального уровня.

Как ухаживать и чистить электронную сигарету?

Если вэйп куплен в официальной торговой точке и имеет сопроводительные бумаги, то правила ухода подробно изложены в них. Если их не соблюдать, то починить электронную сигарету будет достаточно сложно в случае поломки из-за небрежного отношения. Введите правило, что чистить тщательно сигарету необходимо хотя бы раз в месяц. Делать это перед каждой зарядкой или перед курением не обязательно. Но протирать сухой салфеткой во время зарядки можно.

Если стало заметно, что пара мало, тянется он с трудом, появился посторонний привкус, значит, пришло время чистки. Если этого не сделать, то прибор сломается, и отремонтировать электронную сигарету будет сложно. Чистить не сложно и лезть слишком глубоко не стоит. Достаточно сделать следующее:

  • раскрутить сигарету и протереть контакты на батарейном модуле сухим ватным диском до исчезновения нагара;
  • отсоединить мундштук, достать и почистить испаритель (испарительные усики);
  • раскрутить испаритель и почистить резьбу;
  • аккуратно сухим ватным диском протереть нагревательный элемент (не повредить силиконовые накладки);
  • протереть контакты с батареей до исчезновения нагара;
  • почистить емкость для жижи;
  • почистить мундштук;
  • собрать сигарету.

Некоторые детали можно промывать под проточной теплой водой: это емкость, крышка нагревательного элемента, мундштук. Но после этого все детали вытереть насухо. Приятного, ароматного пара!

Нагревательный элемент

Сопротивление спирали – очень важный фактор в вопросе количества производимого пара. Чем ниже сопротивление, тем проще достичь высоких температур спирали, а значит тем быстрее будет образовываться пар.

Также важными параметрами являются длина, толщина и материал проволоки спирали. Чем длиннее и толще проволока, тем дольше она нагревается. Так что спирали из более тонких элементов выигрывают у спиралей такого же сопротивления, но из более толстых составных частей.

Вейп течёт

Возможная причина: низкокачественная жижка ненадлежащей вязкости.

Решение: используйте только качественные жидкости для парения с нужной степенью вязкости.

Возможная причина: перепад температур, перегрев вейпа. Такое бывает в сильную жару и в тёплом помещении после использования вейпа на морозе. В таком случае вейп может не только подтекать, но и стреляться жижей.

Решение: не перегревайте вейп и не используйте на сильном морозе. Сразу после низких температур дайте своему гаджету время, чтобы отогреться, а потом уже парите.

Возможная причина: слишком короткие затяжки.

Возможная причина: где-то плохо закрутили.

Решение: раскрутить, что раскручивается, проверить наличие уплотнителей и внимательно закрутить.

Возможная причина: неправильная мощность.

Решение: если вы можете регулировать мощность своего вейпа, то ставьте её в допустимых пределах вашей модели вейпа.

Возможная причина: редкое использование (1-2 раза в день).

Возможная причина: изношенный испаритель.

Решение: вовремя меняйте испаритель (раз в месяц при интенсивном использовании) и своевременно подливайте жижку.

Тут ещё важно понимать, что практически в каждой модели вейпа образуется конденсат и это нормально и вовсе не значит, что ваш вейп течёт. Чтобы отличить конденсат от протечки, нужно протереть образовавшиеся капли, после чего заправить вейп (умеренно) и оставить на пару часов. Если новые капли не появились, значит — это конденсат и ваш вейп исправен.

Чтобы конденсата образовывалось как можно меньше, во время парения, после того, как отпустите кнопку, ещё пол секунды продолжайте делать затяжку. В таком случае вы вытягиваете весь пар, который остаётся в устройстве и становится конденсатом.

Почему вейп хлюпает, трещит, хлопает

Возможная причина: в воздуховод попала жидкость.

Решение: нужно разобрать вейп и продуть атомайзер и корпус.

Возможная причина: недостаточное количество ваты в фитиле.

Возможная причина: в баке слишком много жижки.

Решение: уменьшите количество жидкости и больше не заправляйте свой вейп «до краёв». Избыток жижки может привести к тому, что она начнёт вытекать.

Возможная причина: трещина в испарителе или картридже.

Решение: тут уж самостоятельно предпринимать что-то, как и продолжать пользоваться вейпом, может быть даже опасно. Внимательно осмотрите свой гаджет на наличие трещин, если такие присутствуют, то советуем вам заменить повреждённую часть вейпа, если такое возможно.

Возникают ситуации, когда при “курении” вейпа пользователь начинает слышать различные звуки от гаджета. Сигарета хлюпает, трещит, может булькать или шипеть. Причины, по которым появляются странные звуки, могут вызываться различными факторами.

Разберите устройство и тщательно продуйте корпус гаджета и атомайзер, чтобы удалить остатки жижи. Кстати, скопление жидкости на стенках воздуховода часто вызывает ее вытекание, например, если устройство лежит на столе.

Почему у вейпа мало дыма

Чтобы аппарат не хлопал, уменьшите количество залитой жижи, и старайтесь не заправлять картридж до краев в дальнейшем. Переизбыток жижи также может стать причиной ее вытекания.

Мало ваты в фитиле

Для новичков замена фитиля из ваты кажется очень сложной задачей, чтобы починить устройство. На самом деле, все делается очень просто: вымойте руки с мылом или обезжирьте пальцы спиртом. Это делается для того, чтобы кожный жир не попал на фитиль. Если это произойдет, то при вдыхании пара будет чувствоваться неприятный привкус. Далее, следуйте пошаговому алгоритму.

  1. Для фитиля подойдут внутренние слои ваты, которые более воздушные. Поэтому необходимо снять верхний слой.
  2. Сделайте из ваты жгут необходимой толщины, чтобы он полностью заполнял спираль. В то же время, жгут не должен быть плотным. Требуется, чтобы его можно было протягивать в разные стороны, не прилагая особых усилий.
  3. Обрежьте лишнюю вату с обеих сторон спирали. Такой фитиль способен проработать около недели, и его снова нужно будет менять. Делать замену ваты требуется регулярно, не забывая при этом промывать и чистить вейп.

Но в модели вейпа Melo 2 (Мело 2) фитиль находится снаружи спирали, как показано на следующих рисунках.

В качестве фитиля можно использовать ватный диск. В крайнем случае, появление посторонних шумов при курении электронной сигареты может свидетельствовать о появлении трещины в картридже или испарителе.

Жидкость

Однако тут тоже стоит быть внимательным и не сильно удаляться от оптимального соотношения 50/50, потому что чем больше глицерина, тем более вязкой получается жидкость. Поэтому следует более внимательно относиться к выбору танков, отдавая предпочтение тем, которые позволяют использовать столь вязкую жидкость.

Кроме того, не забывайте, что чем больше пара вы производите, тем больше никотина получаете. Заправьте вашу электронную сигарету жидкостью с низкой концентрацией, прежде чем предаваться экспериментам.

Основные меры безопасности

  • Читайте инструкцию для своего вейпа. Среди огромного разнообразия моделей вапорайзеров невозможно знать нюансы использования каждого из них.
  • Вейп (а также его расходники и зарядное устройство) нужно использовать аккуратно и держать подальше от детей , животных , прямых солнечных лучей и электроприборов.
  • Нельзя подвергать вейп воздействию высокой температуры! Следите внимательно за температурным режимом вашего вейпа не только во время эксплуатации, но и во время зарядки.
  • Переохлаждать вейп тоже вредно, как и парить на морозе . А если у вас металлический дрип-тип, то можно ещё и прилипнуть губами к вейпу. Если же мороз не сильный, а вы прямо-таки нуждаетесь в том, чтобы попарить на улице, то держите свой вейп в чехле и внутреннем кармане куртки или в сумке, в общем, там, где он сохранит тепло и помните про металлический дрип-тип.
  • Если вы замечаете какие-либо неисправности своего гаджета (странные звуки, горький дым и прочие описанные тут проблемы), то решите их. Если же никакие решения не помогают исправить проблему, то пришло время обращаться к специалистам, либо менять гаджет.
  • Не используйте вейп для парения во время зарядки (если это не разрешено официально, конкретно для вашего вейпа, о чём можно прочитать в инструкции).
  • Не оставляйте вейп на подзарядке дольше положенного времени.
  • Ухаживайте за своим гаджетом: меняйте вовремя расходники, контролируйте количество и густоту жижки, промывайте и чистите свой вейп.
  • Делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд.

Не используйте.

  • повреждённые и низкокачественные батареи;
  • самодельные и повреждённые вейпы, а также вейпы низкого качества;
  • неподходящее (неоригинальное) для вашего прибора зарядное устройство, либо зарядное устройство с повреждениями.

Берегите себя, окружающих вас людей и природу — мать вашу. Желаем вам приятного и ароматного пара из исправно работающего вейпа.

Заключение

Получение большого количества пара – это обширная тема для размышлений и экспериментов. Здесь же мы собрали ключевые моменты того, как сделать больше пара в электронной сигарете. Есть много параметров, которые вместе составляют парение.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

Электронная сигарета является достаточно высокотехнологичным устройством. На производстве, перед тем, как гаджет попадет к покупателю, он проходит серьезную проверку. Это значит, что наличие заводского брака сведено к минимуму. Хотя он допускается, если вейп был изготовлен неизвестной фирмой производителем, выпускающей подделки.

Поэтому не стоит поддаваться искушению купить дешевый гаджет: при таком подходе вы вряд ли получите качественное устройство для парения. Зачастую данное изделие подвержено поломкам, которые могут быть вызваны неправильной его эксплуатацией и несвоевременной чисткой. Устранить неисправности в большинстве случаев можно своими руками, без обращения в сервисный центр, поэтому следует знать, каким поломкам чаще всего подвержен вейп.

Одной из важнейших проблем современного социума является проблема курения, от которой страдает большая часть общества. Курение наносит огромный ущерб здоровью, как самому курильщику, так и тем, кто находится в его окружении и пребывают в состоянии пассивного курения. Каждый год полтора миллиона человек умирают от заболеваний вызванных курением.