Вейп сильно нагревается

Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.

  1. Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
  2. Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
  3. Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
  4. Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
  5. Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.

Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.

https://www.youtube.com/watch?v=U5vOuEbH_AM

Определить, почему нагревается электронная сигарета, можно по следующим критериям:

  • Неправильная эксплуатация. Вэйпы не рассчитаны на интенсивное парение. Постоянное нажатие кнопки ведет к перегреву аккумулятора, сгоранию спирали, появлению постороннего привкуса.
  • Неправильное парение. Долгие и глубокие затяжки раскаляют атомайзер. Это повышает естественный износ деталей, в чем легко убедиться по температуре корпуса.
  • Нагар. Спираль периодически перематывается. Фильтр с течением времени перегорает, оставляет продукты горения. Налет повышает температурное воздействие и разрушает намотку и превращает испаритель в бесполезную деталь.
  • Непропитанный фитиль. При новой намотке и замене ваты, многие забывают о смачивании. Жидкость не просто заливается в бак, капается на спираль. Это исключает пригорание фитиля и повышение температуры внутри электронки.
  • Неправильный вольтаж. Аккумуляторы и атомайзеры подбираются согласно вольтажу и сопротивлению. Не каждое сопротивление спирали выдерживает вольтаж батареи. В таком случае выбор делается в сторону более высокого сопротивления намотки.
  • Дефекты аккумулятора. В процессе эксплуатации не исключаются механические неисправности. Это отпаявшийся коннектор, деформированные провода, сломанные контакты кнопки запуска.

В фирменных мехмодах устранить такие поломки за короткий срок не удастся.

Для этого рекомендуется изучить правила парения, грамотно подбирать спираль и качественно проводить прожиг курительного устройства.

Когда потенциальные причины исправлены, но электронная сигарета продолжает греться, стоит проверить соединение бака и мода. Если все в порядке с коннекторной частью, значит проблема с платой. Может, отошли контакты или есть проблемы в работе самой платы. Контакты надо припаять, а в случае со сменными аккумуляторами, возможно, придется их заменить.

В любом варианте нужна диагностика в сервисном центре и квалифицированный ремонт. А вот игнорировать проблему опасно: атомайзер и мод в результате постоянного перегрева выйдут из строя совсем. А китайским копиям вообще свойственно взрываться. Будьте осторожны и пользуйтесь электронкой правильно!

Сломался вейп? Устранение возможных неполадок

Возможная причина: на спирали образовался нагар.

Решение: почистите либо замените нагревательный элемент. Слой нагара приводит к чрезмерному нагреванию спирали и соответственно — устройства в целом.

Возможная причина: Сопротивление спирали не соответствует вольтажу батареи.

Решение: если у вашего гаджета настраиваемый мод, то подстроить вольтаж батареи (уменьшить), если же нет, то имеющуюся спираль следует сменить на спираль с подходящим сопротивлением.

Возможная причина: ваши затяжки слишком интенсивные, резкие и длинные. С такой проблемой часто сталкиваются курильщики сигарет, по привычке делая такие же затяжки во время парения.

Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд и вы избежите множества проблем с вейпом.

Что делать если вейп нагревается

Возможная причина: фитиль недостаточно смочен по причине слишком вязкой жидкости либо недостаточного её количества.

Решение: если жижка слишком вязкая, то добавьте в неё несколько капель дистиллированной воды, если же жидкости недостаточно — дозаправьте бак, но не до краёв.

Возможная причина: вы не делаете затяжку при нажатии кнопки питания.

Решение: просто следите за этим, и не включайте питание, если не собираетесь парить. Такая работа вейпа «вхолостую» приводит к накалу и перегреву спирали, а также запаху и привкусу гари, ну и уменьшению срока эксплуатации гаджета в целом.

Вейп сильно нагревается

Прежде, чем начать поиск причины, почему не работает электронная сигарета, важно знать, из каких элементов она состоит.

Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин. При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом. Некоторые модели (механические) имеют кнопку, включающую подачу электроэнергии, которую гаджет получает от встроенного аккумулятора.

Основной причиной того, что гаджет не включается, является выход из строя электронных и других компонентов изделия. Самые распространенные поломки ЭС следующие:

  • перегорание микросхемы вследствие подачи напряжения, превышающего нормальные показатели;
  • образовавшаяся окись в цепях из-за попадания на них влаги становится причиной того, что аппарат перестал парить;
  • залипание или поломка кнопки fire;
  • отошли контакты, идущие от микросхемы к аккумулятору, вследствие чего электронная плата не получает питание и ЭС не включается (в данном случае следует перепаять контакты).

Произвести ремонт своими руками, если поломки в гаджете связаны с электронной платой, у вас вряд ли получится. Лучше, конечно, обратиться в сервисный центр. Иногда чистка цепей платы от коррозии, а также замена транзисторов и мостов помогает “оживить” изделие. Но, как показывает практика, после попытки ремонта, устройство все равно не включается. В таком случае, приходится его выбрасывать и покупать новый вейп.

Также, если вы заметили, что ваш гаджет для парения не работает, проверьте зарядку аккумулятора.

Почему перегрев сигареты – это опасно?

Чтобы понять, почему перегрелась электронная сигарета, следует обратить внимание на правила пользования. Длительная эксплуатация перегревающегося вэйпа чревата проблемами:

  • Длительное парение на высокой температуре интенсивнее изнашивает спираль. Купить комплектующие легко в любом вэйп-шопе, правда, намотать атомайзер своими руками не так просто. Для этого понадобится инструмент, специальная проволока и терпение.
  • Более серьезная проблема – отсоединение проводов внутри зарядного блока. Не каждый бокс-мод легко разбирается и демонтируется. Неправильная припайка – это угроза критических повреждений и окончательного выхода из строя девайса.
  • Греется электронная сигарета при повышенных температурах: ресурс аккумулятора расходуется интенсивнее. В дальнейшем на зарядку вэйпа понадобится несколько часов, а цикла не хватит и на полдня.
  • Худший расклад, когда сильно греется атомайзер – взрыв аккумулятора. При постоянном перегреве в батарее возникает короткое замыкание. Вэйп может загореться во время парения, а это чревато травмами для парильщика.

Если замена спирали и перемотка не решила проблему, рационально отдать электронную сигарету мастерам. На обслуживаемых модах замена аккумулятора не ударит по карману, а у профессионалов займет минимум времени.

Вейп плохо тянется

Причины того, что электронная сигарета не работает должным образом (плохо тянется), могут быть следующими.

  1. Полностью разрядился аккумулятор. В данном случае для проверки работоспособности изделия вставьте запасную батарею и попробуйте сделать затяжку. Если у вас нет запасного аккумулятора, то поставьте имеющуюся батарею на зарядку.
  2. В емкости прибора закончилась жидкость, или ее недостаточно, чтобы сделать полную затяжку. Не забывайте контролировать уровень заправки, поскольку постоянная нехватка содержимого влияет на срок службы гаджета.
  3. Сгорел атомайзер. Испаритель часто выходит из строя, не выработав свой ресурс, по причине постоянного недостатка жидкости в нем. Также атомайзер может просто засориться, и вы заметите, что пар плохо тянется.
Предлагаем ознакомиться:  Беременная женщина с сигаретой

В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже. Также дайте атомайзеру остыть. Не производите никаких операций с элементом, пока он раскален. Для чистки испарителя применяется 2 основных варианта профилактического ухода.

Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

Промывка

Отсоедините атомайзер от батареи и поместите его в горячую воду на 20 мин. После этого, достаньте его из воды и хорошо продуйте для удаления остатков влаги. Продувание можно делать через отверстие в торце, к которому крепится аккумулятор. Поменяйте воду и проделайте вышеописанную процедуру еще 1 раз, после чего оставьте элемент на 24 часа для просушки в вертикальном положении.

Если испаритель имеет сильные загрязнения, то вода здесь не поможет. Исправить ситуацию можно лишь применением спиртового раствора или водки. Деталь помещается в раствор на несколько часов. В некоторых случаях, спиртосодержащую жидкость с успехом заменяет кока-кола. По многочисленным отзывам, она замечательно справляется с образовавшимся налетом. Не забудьте после замачивания испарителя промыть его водой и выдуть из него все остатки последней.

Прожиг

Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит. Иногда прожиг является единственным выходом, чтобы вернуть к “жизни” испаритель, но запомните: эту процедуру часто делать нельзя. Проводится она следующим образом:

  • отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
  • промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
  • снова хорошо продуйте деталь;
  • уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
  • установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
  • нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
  • дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).

После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.

На этом ремонт испарителя можно считать законченным. Теперь можно наполнить картридж жидкостью и приступить к нормальному использованию изделия для парения.

Возможная причина: закончилась или заканчивается жидкость для парения.

Решение: Добавьте жидкости в свой вейп. И не забывайте следить за уровнем жижки вашего гаджета, так как постоянная её нехватка укорачивает срок службы вейпа.

Возможная причина: в воздуховод вейпа попала жижа.

Решение: встряхните свой вейп вниз атомайзером, как ртутный градусник.

Возможная причина: в канале для подачи воздуха возникла пробка.

Решение: прочистить канал тонким острым предметом (удобно это делать зубочисткой), предварительно сняв клиромайзер.

Возможная причина: недостаточная мощность батареи.

Решение: убедитесь в правильности установки контактов атомайзера и аккумулятора.

Возможная причина: недостаточный заряд батареи.

Решение: ну, вы уже поняли что нужно зарядить свой вейп.

Возможная причина: вы делаете слишком длинные и резкие затяжки.

Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд (так и вам самим приятней будет).

Парим правильно

В целях получить много пара вэйперы делают интенсивные затяжки. Это ключевая ошибка, которая приводит к повышенному износу батареи и комплектующих. Чтобы вэйп перестал нагреваться, важно правильно делать затяжки.

Активировать кнопку парения следует только во время затяжки. Причем отпускать кнопку лучшее раньше. Если зажимать раньше или держать дольше — количество пара не увеличится.

Интенсивная затяжка не выдаст облако, как и медленная. Пар формируется за счет сочетания пропиленгликоля и глицерина, особенностей намотки. Для густого парения подойдут жидкости, состоящие из 100% глицерина. Классическая затяжка длится не более 5-6 секунд: устройство не станет греться.

Если девайс нагрелся, важно дать батарее остыть. Для этого хватает 4-5 секунд. Это оптимальный промежуток, чтобы прочувствовать вкусопередачу и насладиться облаком пара. Это актуально для безникотиновых жиж, которые, как правило, хочется затягивать больше.

Если девайс долго не задействуется, лучше отключить сигарету. Сделать это можно пятью нажатиями на кнопку подряд.

Во время длительного перерыва в парении вэйп разбирается и держится разобранном виде.

Так как зачастую проблема возникает из-за нарушений в эксплуатации сигареты, следует повторно изучить правила эксплуатации, чтобы напрасно не разбирать курительное устройство:

  1. Кнопку, отвечающую за работу вейпа, нажимаем только при затяжке. Не стоит ее удерживать до окончания действия – отпустить нужно, когда наберется необходимое количество пара.
  2. Не следует интенсивно затягиваться. Пар вдыхается медленно, за один вдох.
  3. Продолжительность затягивания не должна превышать семи секунд.
  4. Чтобы вейп не грелся, между затяжками нужно устраивать перерывы по три секунды.
  5. За одну минуту рекомендуется выполнять не более шестнадцати затяжек.
  6. Чтобы не перегружать электронное устройство для курения, его нужно отключать, если использовать нет необходимости. При длительных перерывах в парении конструкцию рекомендуется разбирать.

Проблемы с дымом

Что делать если вейп нагревается

Если вы заметили, что ваша электронная сигарета не парит или образует малое количество “дыма”, то следует обратить внимание на то, как вы эксплуатируете данный гаджет. Проблему, когда устройство производит мало пара, могут вызывать следующие обстоятельства.

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.

В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

Гаджет может начать подавать сигналы, если пользователь делает очень длинную затяжку. В минуту допускается делать не более 16 вдохов, продолжительностью по 5 сек. каждый. В некоторых изделиях индикатор моргает 3 раза подряд, если микропроцессор обнаружил, что сопротивление спирали испарителя не соответствует мощности аккумулятора. Все световые коды ошибок можно расшифровать, если посмотреть инструкцию к ЭС.

Если вейп мигает и не парит, то можно выполнить следующие действия, которые иногда спасают положение.

  1. Если нарушен контакт в батарейном блоке, то отсоедините его от аппарата, и с помощью иглы приподнимите контакт.
  2. Причина того, что гаджет перестал парить, может крыться в замыкании контактной группы (клемма замыкается между испарителем и аккумулятором). Разберите изделие, подтяните клемму и соберите устройство снова, не очень сильно затягивая резьбу.

Некоторые модели ЭС оснащаются аккумуляторными блоками — так называемыми “модами”. Мод, как правило, имеет множество настроек и электронный дисплей.

В целом, неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) вызваны неправильной эксплуатацией, что может вызвать следующие симптомы:

  • АКБ не заряжается;
  • АКБ быстро разряжается;
  • АКБ полностью заряжена, но ток на испаритель не поступает, и вследствие этого — нет дыма.

Все эти симптомы означают, что батарея потеряла емкость, или вышел из строя контроллер, встроенный в АКБ. Поломку может вызвать частое использование аппарата на морозе, если вы не даете ему пройти “акклиматизацию”. Также полный разряд батареи уменьшает ее емкость. Выход из ситуации – покупка новой АКБ, если конструкцией вейпа предусмотрена ее замена.

Правильный способ прожига

Прожиг – единственный способ провести полную очистку спиралей от нагара. Налет негативно сказывается на вкусовых качествах фитиля и приводит к появлению горечи и гари. Неправильный прожиг девайса – одна из причин перегрева и выхода из строя аккумулятора.

Предлагаем ознакомиться:  Что делать если у человека белочка

Процедура выполняется поэтапно:

  • Атомайзер промывается и продувается под теплой водой несколько раз. Это удалит поверхностный слой нагара.
  • Далее к испарителю присоединяется батарея. Кнопка активируется пару-тройку раз на 5-6 секунд. Спирали греются, грязь прогорает.
  • После нескольких сеансов атомайзер вновь промывается и продувается. При необходимости прожиг выполняется повторно с аналогичной периодичностью.
  • Финал – установка фитиля и прокапывание атомайзера жижей. После этого можно залить жидкость в бак и начать парение.

Это достаточно сложная процедура. Следует ожидать перегорания атомайзера. К такой неприятности могут привести неграмотные действия, тогда деталь потребует полной замены.

Правила выполнения прожига:

  1. Атомайзер продувается и промывается проточной водой (теплой). Перед этим от него отсоединяются остальные элементы.
  2. Промытая деталь продувается повторно.
  3. Атомайзер прикручивается к аккумуляторной батарее, нажимается и удерживается в течение пяти секунд кнопка. Действие повторяется от пяти до десяти раз.
  4. Элемент должен остыть, потом его нужно продуть в третий раз.
  5. На атомайзерный мост капается курительная смесь, устройство собирается и девайс можно использовать для парения.

Как подобрать спираль?

Протекает бак вейпа

Спирали с малым сопротивлением не выдерживают вольтажа мощных аккумуляторов. Атомайзер сгорает и предполагает полную замену.

Стандартная классификация спиралей выделяет три категории:

  • Низкоомные. Сопротивление составляет не более 1,8 Ом.
  • Среднеомные. Сопротивление колеблется от 1,8 — 2,5 Ом.
  • Высокоомные. Сопротивление превышает показатели в 2,6 Ом.

Для новичков подойдут атомайзеры с 1,8 Ом, которые идеально подходят для батарей с напряжением 3,7 В. Это исключит перегрев нагревательного элемента, обеспечит равномерные нагрузки на аккумулятор.

Надзор за состоянием фитиля и спирали – возможность предупредить дорогостоящий ремонт. Своевременная чистка и правильный прожиг, применение брендовых комплектующих и проверенных материалов для намоток продлят срок службы электронной сигареты на годы.

Если за электронным курительным устройством организован тщательный контроль, то вопрос о его нагревании появляться не должен. Чаще подобная проблема возникает по причине нарушений в уходе за вейпом, игнорировании общепринятых правил парения, из-за которых сигарета отказывается нормально работать.

Пар в курительном устройстве образуется под воздействием на жидкость накаленного нагревательного элемента – спирали. Оптимальный температурный режим должен составлять от пятидесяти до шестидесяти градусов Цельсия. Увеличение такого диапазона подтверждает поломку сигареты и необходимость выполнения диагностирования.

Если пришлось устанавливать новый элемент, то при выборе детали нужно принять во внимание показатель сопротивления. Есть вероятность того, что поломка произошла из-за этого.

По данному показателю атомайзеры делятся на три группы:

  • 1.4 – 1.8 Ом – низкоомные;
  • 1.9 – 2.6 Ом – обычные;
  • выше 2.6 Ом – высокоомные.

Такие ограничения можно считать условными. Для курительных устройств, как правило, применяются атомайзеры первой группы, имеющие максимальный показатель сопротивления.

Удачным вариантом вейперы считают совмещение батареи с показателем напряжения в 3.7 В и атомайзерного элемента, сопротивление которого составляет 1.8 Ом. Если аккумуляторное устройство сигареты отличается другим напряжением, то при приобретении атомайзера рекомендуется ориентироваться на данный показатель. Следует помнить, что от напряжения зависит показатель сопротивления курительного устройства.

Почему вейп хлюпает, трещит, хлопает

Возможная причина: в воздуховод попала жидкость.

Решение: нужно разобрать вейп и продуть атомайзер и корпус.

Возможная причина: недостаточное количество ваты в фитиле.

Решение: смените вату. Сделать это достаточно просто, главное, перед этой ответственной процедурой вымыть руки и обезжирить спиртом, чтобы кожный жир, попав на вату не испортил вкус дыма. И не забывайте, что после замены ваты и перед парением должно пройти минимум 5-10 минут для того, чтобы новая вата успела пропитаться жижкой.

Возможная причина: в баке слишком много жижки.

Решение: уменьшите количество жидкости и больше не заправляйте свой вейп «до краёв». Избыток жижки может привести к тому, что она начнёт вытекать.

Возможная причина: трещина в испарителе или картридже.

Решение: тут уж самостоятельно предпринимать что-то, как и продолжать пользоваться вейпом, может быть даже опасно. Внимательно осмотрите свой гаджет на наличие трещин, если такие присутствуют, то советуем вам заменить повреждённую часть вейпа, если такое возможно.

Возникают ситуации, когда при “курении” вейпа пользователь начинает слышать различные звуки от гаджета. Сигарета хлюпает, трещит, может булькать или шипеть. Причины, по которым появляются странные звуки, могут вызываться различными факторами.

Разберите устройство и тщательно продуйте корпус гаджета и атомайзер, чтобы удалить остатки жижи. Кстати, скопление жидкости на стенках воздуховода часто вызывает ее вытекание, например, если устройство лежит на столе.

Чтобы аппарат не хлопал, уменьшите количество залитой жижи, и старайтесь не заправлять картридж до краев в дальнейшем. Переизбыток жижи также может стать причиной ее вытекания.

Мало ваты в фитиле

Для новичков замена фитиля из ваты кажется очень сложной задачей, чтобы починить устройство. На самом деле, все делается очень просто: вымойте руки с мылом или обезжирьте пальцы спиртом. Это делается для того, чтобы кожный жир не попал на фитиль. Если это произойдет, то при вдыхании пара будет чувствоваться неприятный привкус. Далее, следуйте пошаговому алгоритму.

  1. Для фитиля подойдут внутренние слои ваты, которые более воздушные. Поэтому необходимо снять верхний слой.
  2. Сделайте из ваты жгут необходимой толщины, чтобы он полностью заполнял спираль. В то же время, жгут не должен быть плотным. Требуется, чтобы его можно было протягивать в разные стороны, не прилагая особых усилий.
  3. Обрежьте лишнюю вату с обеих сторон спирали. Такой фитиль способен проработать около недели, и его снова нужно будет менять. Делать замену ваты требуется регулярно, не забывая при этом промывать и чистить вейп.

Но в модели вейпа Melo 2 (Мело 2) фитиль находится снаружи спирали, как показано на следующих рисунках.

В качестве фитиля можно использовать ватный диск. В крайнем случае, появление посторонних шумов при курении электронной сигареты может свидетельствовать о появлении трещины в картридже или испарителе.

Возможные причины явления

Вейп может греться по следующим причинам:

  1. Нарушенным правилам эксплуатации. Если постоянно и долго удерживать кнопку, активирующую аккумуляторную батарею, то спираль начинает перегреваться. От этого возникает привкус горелого, неприятный запах.
  2. Ошибках в парении. Продолжительные и глубокие затяжки вызывают сильный нагрев сигареты.
  3. Плохо промочился фитиль.
  4. На спирали появился нагар.
  5. Отсутствии курительной смеси. Если жидкость густая, ее нужно разбавить дистиллированной водой.
  6. Несоответствии в соотношении напряжения АКБ и сопротивления спирального элемента.
  7. Поломках – проблемы с АКБ, отказ платы, отошедшая проводка.

Прежде всего нужно помнить, что в некоторых случаях его можно считать нормой. Из инструкции к устройству вы наверняка узнаете, что оно нагревается при работе. Во время парения в процессе парообразования участвует спираль, находящаяся в атомайзере, которая греет жидкость, что и приводит к тому, что атомайзер будет теплым при этом процессе. Греться деталь может примерно до 60 градусов.

Если вы заметили, что температура его выше допустимой, это уже не является нормой, соответственно нужно искать причины проблемы.

Они могут быть такими:

  • Одна из причин, по которым электронная сигарета нагревается слишком сильно, заключается в том, что парящий неправильно эксплуатирует прибор. Часто речь идет о том, что он нажимает кнопку, которая отвечает за работу аккумулятора даже тогда, когда этого делать не нужно. В результате спираль накаливания перегревается. Сопровождаться это явление может запахом и привкусом гари, а нагреться атомайзер может настолько сильно, что даже держать в руках устройство становится невозможным;
  • Неправильное выполнение процесса парения тоже может привести к этой проблеме. Как правило, причина ее заключается в слишком частых, интенсивных и длительных затяжках. Чаще всего с этим сталкиваются новички в области парения, которые перешли на электронные сигареты с целью перестать курить традиционные сигареты;
  • При неправильном уходе или просто из-за длительного срока службы спираль может коксоваться. Решением в этом случае является замена детали. Некоторые вайперы прибегают к такому методу, как прожиг, но выполнять его нужно аккуратно, обладая определенными навыками. Новички чаще всего такой способ предпочитают не использовать;
  • Если фитиль недостаточно смочен, это тоже может привести к тому, что электронная сигарета сильно и быстро нагревается. Происходить это может из-за используемой для парения жидкости, если ее недостаточно в картридже либо она является более вязкой, чем нужно. Избавиться от проблемы поможет заправка устройства либо добавление в жидкость небольшого количества дистиллированной воды, которая поможет снизить вязкость;
  • Вольтаж батареи может слишком высоким по отношению к небольшому сопротивлению спирали. Соответственно, в этом случае понадобится заменить спираль вариантом с большим сопротивлением.
Предлагаем ознакомиться:  Вреден ли цветной пар для электронной сигареты

Кроме этих факторов, причиной того, что сильно греется электронная сигарета, могут быть проблемы с аккумулятором. Возможно, отошли контакты этой детали либо вышла из строя плата. В любом случае оставлять проблему без внимания нельзя.

Сломался вейп? Устранение возможных неполадок

Приспособление нужно разобрать, проверить контакты, при необходимости припаять их. Если самостоятельно сделать это вы не можете, обратитесь к специалисту. Нередко при проблемах с аккумулятором требуется его замена.

Чем грозит явление?

Сталкиваясь с проблемой того, что электронная сигарета сильно и быстро греется, любой человек задумается о возможных ее последствиях.

  • Атомайзер со временем может перестать работать вообще. При постоянном перегреве отходят провода, соединяющие эту часть электронной сигареты с батареей, в силу чего перестает поступать напряжение;
  • Спираль может сгореть;
  • Если проблема кроется в аккумуляторе, он тоже со временем может сгореть.

На сегодняшний день есть случаи взрыва аккумуляторов, и многие из тех, кто с этим столкнулся, говорят, что перед ним батарея была горячая. Таких случаев немного, но все же не стоит игнорировать неполадки в работе этой детали электронной сигареты.

Парим правильно

Ввиду того что нередко причиной проблемы является именно поведение пользователя устройства, прежде чем приступить к ремонту приспособления, обратите внимание на этот аспект.

  • Нажимайте кнопку, приводящую в работу батарею только тогда, когда совершаете затяжку. Необязательно держать ее нажатой до самого конца манипуляции – ее можно отпустить раньше, потому как нужное количество пара уже успело образоваться;
  • Затяжки не должны быть интенсивными, двойными – вдыхайте пар медленно, выполняя действие одним вдохом;
  • Длительность манипуляции должна составлять не более 7 секунд;
  • Чтобы электронная сигарета не нагревалась, делайте перерывы между вдыханиями, длительность которых должна составлять не менее 3-х секунд;
  • Не забывайте и о том, что количество затяжек в течение одной минуты тоже должно быть ограниченным и не превышать 16 за указанный промежуток времени;
  • Чтобы не давать устройству дополнительную нагрузку, выключайте приспособление, если не пользуетесь им. Если применение прибора вы решили отложить на длительный срок, следует разобрать конструкцию.

Когда вайпер неправильно использует сигарету, вырабатывается меньше пара, при этом втянуть его пользователь пытается еще интенсивнее. Спираль устройства не справляется, и впоследствии начинает сильно греться, а через какое-то время обычно и вообще перегорает.

Прожиг

Процедура эта непростая, и если вы решили прибегнуть к ней, будьте готовы к тому, что атомайзер после ее выполнения может перегореть. Виной тому могут стать как неправильные ваши действия, так и то, что деталь в целом не подлежит восстановлению и требует замены.

Как выполнить прожиг?

  1. Продуваем, а затем промываем атомайзер посредством проточной теплой воды, предварительно отсоединив его от остальной части сигареты с помощью одной простой манипуляции – откручивания от резьбы.
  2. Промытую деталь снова продуваем.
  3. Соединяем атомайзер с аккумулятором, нажимаем кнопку, держим ее в таком положении в течение 4-5 секунд, повторяем это действие 5-10 раз.
  4. Даем детали остыть, а затем снова выполняем процедуру продувания.
  5. На мост атомайзера капаем жидкость для парения (буквально пару капель), собираем устройство, можем его использовать.

Если эта процедура грозит полным выходом приспособления из строя, почему ее все же используют? Иногда никакие другие манипуляции не позволяют очистить атомайзер от накопившейся в нем нагоревшей жидкости и перегоревших нитей фитиля. Это крайняя мера, к которой прибегают обычно тогда, когда, кроме нее, остается лишь заменить атомайзер.

Если установки новой детали избежать не удалось, при ее выборе учтите и такую характеристику, как сопротивление – возможно, именно оно стало причиной поломки.

Существует три вида атомайзеров в зависимости от этого показателя:

  • Низкоомные (сопротивление составляет 1,4-1,8 Ом);
  • Обычные (с сопротивлением 1,9-2,6 Ом);
  • Высокоомные (сопротивление составляет более 2,6 Ом).

Границы эти можно назвать условными, а для электронных сигарет обычно используются низкоомные атомайзеры с максимальным показателем сопротивления для этой категории.

Оптимальным вариантом считается сочетание батареи с напряжением в 3,7 В и атомайзера с сопротивлением 1,8 Ом. Если батарея вашего электронного приспособления имеет другое напряжение, при выборе атомайзера ориентируйтесь на его показатель. Учтите, что чем выше напряжение, тем большим должно быть сопротивление.

Зная, почему может сильно и быстро нагреваться ваша электронная сигарета, вы сможете в кратчайшие сроки устранить проблему. Если вы не сможете справиться с этим самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Почему горит вата в атомайзере

Если соблюдены все условия — фитиль увлажнен в достаточной мере и хорошо прилегает к спирали, нагрев не превышает нормальных показателей, то на выходе вы получите пар с приятным ароматом. На рисунке ниже показана простая схема работы испарителя.

Бывают ситуации, когда спираль начинает перегреваться, или фитиль плохо пропитывается жижей. Такая проблема нередко присутствует в вейпе just 2. Запах гари в основном появляется, когда горит вата, но в новой модели аппарата ijust s производитель данную проблему устранил. Гарь может появляться и при долгом использования фитиля без замены.

Еще одной ошибкой пользователя электронной сигареты может послужить его элементарная невнимательность. При подаче на спираль большой мощности, жидкость с ваты не успевает испаряться, несмотря на хорошую пропитку, и в это время начинается подгорание фитиля. Не следует выставлять на вайпе сразу максимальную мощность.

Как подобрать спираль?

  • Когда парильщик делает слишком интенсивные и частые затяжки, корпус не успевает остыть. Попробуйте ограничить время тяги 4-мя секундами и сделайте между ними большие перерывы.
  • Заканчивается заправка. Уровень жидкости хорошо видно через стенки бака. Полный атомайзер охлаждается за счет жижи. Как только её остается немного на дне, спираль остывает медленнее. 
  • Вязкая или чрезмерно текучая жидкость. В первом случае фитиль не успевает пропитываться, во втором она испаряется слишком быстро. Вата начинает коптить и от этого корпус атомайзера греется сильнее.
  • Вейпер зажимает на кнопку включения аккумулятора, но не затягивается.
  • Закоксованная спираль при курении е-сигарет нагревается сильнее, чем чистая. Кроме того, что она перегревается, пар от нее обретает неприятный привкус.

Протечка является одной из самых частых проблем парильщиков, независимо от марки девайса. Последствия могут быть самыми разными: от недостаточного объёма пара и «хлюпающих» звуков при затяжке до попадания в рот вейпера неприятной на вкус жидкости и даже короткого замыкания.

В 95% случаев «электронки», которые приносят в наш сервисный центр, поломались как раз из-за протечек – кнопки и микросхемы вышли из строя. Всё дело в том, что когда течёт вейп, жидкость попадает внутрь корпуса, вязкий глицерин через порт зарядки и пространство у основания кнопок проникает к основным рабочим компонентам, засоряет и окисляет их, а далее — выводит из строя. Учтите: если корпус хоть немного «жирный» – жидкость уже попала внутрь девайса.

Разберёмся, почему протекает электронная сигарета, как можно решить возникшую проблему, в каких случаях стоит обращаться в сервисный центр и как правильно обслуживать устройство, чтобы подобных нюансов больше не возникало.

Заключение

Зная, по какой причине, электронная сигарета может быстро и сильно перегреться, есть возможность оперативно устранить проблемный вопрос. Если самостоятельные действия не увенчались успехом, следует обратиться за помощью к опытному специалисту.

Обычно вайперы тщательно следят за состоянием своей электронной сигареты, и это хорошо, поскольку неправильный уход или несвоевременное обнаружение каких-либо проблем обычно приводит к быстрому выходу приспособления из строя. Заметив, что электронная сигарета сильно греется, парящему следует обратить внимание на это явление.

Причин тому, что это происходит, есть несколько, и выявлять их приходится, порой опытным путем, а в некоторых случаях не обойтись и без помощи специалиста.