Роль испарителя в вейпе

Это основной элемент электронного курительного устройства. С его помощью жидкость преобразуется в пар, напоминающий сигаретный дым, который вдыхается парильщиком.

Процесс испарения происходит под воздействием вольтажа, поступающего от аккумуляторной батареи на спираль, которая нагревается. Курительная смесь, находящаяся в картридже, попадает на разогретый элемент и испаряется. Вместе с этим из-за воздушных потоков, попадающих в атомайзер, спираль обдувается, что защищает элемент от перегревания.

Технически атомайзер выполняет следующие функции:

  • хранит курительную жидкость;
  • предохраняет спиральный элемент от перегреваний;
  • подает ароматизированную жижу на спираль.

Без такого элемента электронная сигарета работать не сможет. По этой причине за состоянием испарителя рекомендуется следить постоянно.

Как уже было выше сказано, чтобы ваш вейп смог жить долго и счастливо, придется следить за ним, как за ребенком. Нужно обеспечить качественное и периодическое обслуживание своему моду.

Чтобы поддерживать своего “питомца” в частоте, нужно соблюдать несколько правил:

  1. Тщательно присмотритесь к жидкости. Не стоит покупать жидкости в каком-нибудь подвале, где-нибудь на краю города. Мало того, что ничего хорошего вас там не ждет, да еще и жижи бывают по году, как уже просроченные. Это может повлиять не только на вкусовые ощущения, но и не хило ударить по здоровью. Покупайте жидкости в специальных вейп-шопах, у которых есть на это все лицензии и право.
  2. Научитесь проводить чистку своего вейпа не только в критические ситуации, а периодично, то есть к примеру раз в 2 недели. Лучшая защита – это нападение, как говориться. Не стоит парить до отказа своего девайса, чтобы потом появлялись дополнительные проблемы.
  3. Не перебарщивайте с заливкой. Существуют любители попарить вкусно и навалисто, залив в атомайзер весь флакон. Будьте уверены, кроме протечек вашего мода и плевков горячей жидкостью вы ничего не получите. В бак рекомендуется заливать 3/4 от общего объема атома. А вот дрипку лучше всего прокапать до того момента, когда жидкость перестает впитываться ватой, обычно – это 8-12 капель.
  4. В необслуживаемых баках прежде, чем залить другую жидкость, отличную от предыдущей, промойте и прочистите его. Иначе произойдет смешивание вкусов, и получиться какая-нибудь странная муть, иногда прям отвратительная. Не забывайте об этом.
  5. Если вы только бросили курить и перешли в субкультуру вейпинга, то не стоит делать глубокие и большие затяжки. Поверьте больше пара от этого не становиться, так бывает только с сигаретами. Здесь количество пара зависит совершенно от других параметров. Например: сопротивление спиралей, мощность аккумулятора, его заряд и еще нескольких, о которых вы все можете прочитать в предыдущих статьях.
  6. Старайтесь не заряжать аккумуляторы до их перезарядки. Это конечно относится только к дешевым зарядникам, так как на хороших везде стоит защита от перезаряда. А вот, что будет касаться всех начинающих вейперов – это разряженный аккумулятор. Не нужно выдавливать из него последние капли, это может плохо отразиться на их ресурсе.
  7. Необслуживаемые испарители стоит менять раз в 2-3 недели, после этого появляется много посторонних привкусов, что может отразиться на вашем получении удовольствия от вейпинга в целом.

Как правильно поменять испаритель

Этим вопросом курильщики задаются чаще всего. Особенно он характерен для тех, кто предпочитает сменные парогенераторные устройства. Такими пользоваться проще и удобней, так как конструкция вейпа предусматривает частичную замену испарительных элементов.

Частота смены испарителя будет зависеть от характеристик курительной жидкости, которой заправляется сигарета. Отсюда следует, что установить периодичность замены испарителя трудно.

Опытные вейперы рекомендуют отслеживать вкусовые изменения вдыхаемого пара. Если вкус ухудшился и перестал доставлять удовольствие, настало время менять испаритель. Через какой-то период парильщик сможет понимать о необходимости замены достаточно быстро.

Как часто менять испаритель в вейпе

Перед началом работы нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации курительного устройства. Особенностью работ по замене испарителя считается то, что возникает необходимость в установке нового картриджа даже тогда, когда предыдущим пользовались всего несколько раз.

Такая необходимость вызвана тем, что в испарительных устройствах различные диаметры и заточки игл, да и любой испаритель всегда «подстроит» под себя картридж, воздействуя на него температурой.

Сменив испаритель, нужно выполнить несколько затяжек, не нажимая кнопку, и выждать примерно минуту, чтобы испаритель полностью пропитался курительной смесью. Если такого не произойдет, то фитильная часть может подгореть на нитке накаливания, выдавая привкусы горелого.

Начинающие парильщики часто задают вопрос, а когда уже пора менять испарители или спирали. На самом деле все зависит от нескольких факторов. На это может влиять жидкость, которую вы парите. Некоторые ароматизаторы очень сильно нагарают, а некоторые практически вообще ничего не делают с ватой. Другой фактор – это частота парения.

Если вы вообще не вынимаете свой любимый девайс из рук, то менять их придется гораздо чаще. Также на это может повлиять человеческий фактор. Речь идет о том, что вы случайно можете сжечь вату. Такое чаще всего происходит, когда ваш девайс берет в руку человек, который очень далек от вейпинга. Он может присесть попарить и ничего не подозревая, отдать вам вейп через 10 минут, а вата окажется сгоревшей напрочь.

Узнать когда уже пора менять испаритель или койлы можно по вкусовым ощущениям. Если количество пара значительно снизилось, а вкус стал меньше, да и вообще с привкусами, то время менять пришло.

Также можно попробовать ориентироваться на время службы каждого элемента. Считается, что вату необходимо менять раз в 3-7 дней, спирали раз в 3 недели, а необслуживаемый испаритель раз в 2-3 недели соответственно. Это не является точным способом определить, когда менять эти элементы, но это может сработать.

Как часто менять испаритель в вейпе

Основными признаками того, что пора сменить фитиль или спираль служат:

  • тугая затяжка;
  • появление жженого привкуса горелой тряпки (в том числе следует убедиться в наличии жидкости);
  • снижение количества пара (может также наблюдаться при низком уровне заряда электронной сигареты).

Все эти факторы могут говорить о необходимости сменить вату, а могут быть предвестником замены спирали. В этом плане дела намного проще обстоят с необслуживаемыми испарителями – при появлении привкуса гари сразу меняется весь испаритель.

С обслуживаемыми атомайзерами все немного труднее – здесь меняется отдельно вата, отдельно спираль. Не имея навыков о том, как поменять в вейпе койл, вам придется часто обращаться к специалистам, которые берут значительную сумму за оказание подобной услуги. Однако в 70% случаях помогает замена фитиля. При сохранении неудобств меняют уже сами койлы.

Предлагаем ознакомиться:  Бросить курить с помощью электронной сигареты! Помогает ли электронная сигарета бросить курить читайте на PremiumSmoke

Определить, что именно нужно менять, очень легко. Если на спирали видны явные следы ржавчины или деформации, то обязательно нужно заменить старую намотку. Если же обнаружены только следы нагара, то можно попробовать заменить вату. При сохранении вкуса гари проблема устраняется заменой спирали.

Сначала начинающим вейперам непонятно, как правильно менять койлы в домашних условиях. Самостоятельная замена спирали и ваты кажется очень сложным и кропотливым занятием, но в дальнейшем процесс намотки будет происходить все быстрее и легче. Главное – понять суть действий, не торопиться и действовать точно по инструкции.

Перед заменой следует тщательно вымыть руки с мылом, чтобы вата не впитала посторонних запахов. Вместе с заменой спирали сразу же лучше поменять и вату.

Сперва снимаем все детали, которые преграждают путь к койлу – резинки, воздуховод, старый фитиль с намотанной спиралью. Затем сделайте жгутики из ватных волокон, диаметром чуть больше спирали.

Удобнее наматывать проволоку на моток ватных жгутов с помощью иголки или зубочистки. Старайтесь намотать спираль так, чтобы проволока не соприкасалась. 6-8 витков будет вполне достаточно. Оба края проволоки выводим на одну сторону, закручиваем на корпус испарителя. Получившийся моток помещаем в отведенный отсек.

С каждым днем увеличивается количество любителей электронных сигарет и парение становится популярнее. Сегодня на каждом шагу можно встретить так называемого вейпера. Чем обусловлена такая востребованность этого курительного девайса? Каждый заядлый курильщик хоть раз задумывался о вреде табачных изделий и пытался бросить курить.

Известно, что это довольно сложное испытание. И тут на рынке появляются вейпы, или понятным языком – электронные сигареты, удовлетворяющие потребность организма в никотине как в физическом, так и в психологическом плане, и при этом менее вредны для здоровья. Но за таким гаджетом, как и за любым другим девайсом, необходимо правильно ухаживать. Для этого нужно ознакомиться с правилами эксплуатации, что новички игнорируют.

Опытные парильщики с легкостью назовут самую проблемную часть вейпа – это атомайзер. Внутри него находится нагревательный элемент именуемый испарителем, благодаря ему жидкость преобразуется в густой пар, имитирующий сигаретный дым. В нем имеется специальная спираль, которая нагревается до определенной температуры. На нее из атомайзера поступает жидкость и испаряется.

Атомайзер имеет следующие функции: является емкостью для жидкости, регулирует подачу к нагретой спирали и защиту элементов сигареты от перегрева благодаря постоянному поступлению воздуха. От испарителя зависит качество работы электронной сигареты и уход именно за этой деталью имеет колоссальное значение. Возникает вопрос, как часто нужно проводить его замену, чтобы избежать ухудшения эксплуатационных качеств?

Как часто менять испаритель в вейпе

Качество применяемой аромажидкости. Следует тщательно выбирать производителя и проверить состав, прежде чем купить жидкость для сигареты. Ведь чем она качественнее – тем дольше прослужит атомайзер. В противном случае, на нагревательном элементе появляется нагар, что препятствует нормальному функционированию.

Интенсивность парения. Чем чаще будет применяться вейп, тем быстрее выйдет из строя испаритель.

Сменный испаритель Smok V8 Baby – Q2 – высокопроизводительный элемент, способный выдавать невероятное количества пара, это не отражается на вкусе, который здесь остается максимально насыщенным. Благодаря грамотно выполненный намотке, Q2 – «долгоиграющий» испаритель, который будет радовать своими возможностями не менее двух недель.

Сменный испаритель Eleaf EC Head работает на базе койла из высококачественного кантала и натурального хлопка. Этот дуэт работает без лишних сложностей – при соблюдении рекомендуемой температуры, вы получите приятный на вкус и плотный пар. В вейп-шопе «Смокинг» доступны решения с разным сопротивлением.

Сменный испаритель Eleaf HW2 Dual-Cylinder. Комфортное парение – то, к чему стремится каждый вейпер. Испаритель HW2 способен подарить вам насыщенный вкус и плотный пар. Двуспиральный испарительный элемент работает с сопротивлением в 0,3 Ом, материал изготовления койлов – кантал. Купить сменный аксессуар по умеренной стоимости предлагает вейп-шоп «Смокинг».

Продлить срок службы можно периодически очищая детали от нагара. При этом не забывайте, что после чистки нужно проводить тщательную сушку, иначе остатки влаги негативно скажутся на технических характеристиках электронного испарителя. Но, к сожалению, замены испарительного элемента избежать не удастся. Вейперы со стажем утверждают, что его средняя продолжительность жизни составляет от нескольких дней до трех недель.

Промывать испаритель категорически не рекомендуется! Подробнее об этом написано в статье “Как промыть испаритель электронной сигареты”.

Как понять, что срок эксплуатации подходит к концу? Здесь следует положиться на собственные ощущения, которые приходят с опытом. Когда испаритель портится – меняется насыщенность, уменьшается густота, аромат пара, вкус становится горьким и неприятным. При этом заметно быстрее нагревается батарейный блок.

Понять этот момент очень легко – парить жидкость с привкусом гари невозможно. Это происходит из-за подгорания хлопка, который обмотан вокруг спирали или нагара, который образуется со временем. Обычно, чем ниже сопротивление, тем быстрее перегорают испарители. Как правило, одного испарителя, при умеренном использовании электронной сигареты, хватает на 10-14 дней. Иногда, при неправильной подготовки перед установкой, испаритель может перегореть и после первой затяжки.

При замене любого испарителя основная рекомендация – прокапать вату жидкостью. В корпусе каждого испарителя есть небольшие отверстия, пропитать хлопок можно через них. Так же рекомендуется после замены испарителя заправить бак жидкостью и несколько минут выждать перед использованием. За это время жидкость успеет пропитать хлопок.

Предлагаем ознакомиться:  С чем пьют ром и чем его закусывают?

Когда пришло время замены испарителя

Даже при грамотной эксплуатации спираль начинает покрываться гарью от перегревания, которое может все равно произойти. От подобных загрязнений зависит частота смены испарителя. Рекомендуется вспомнить, что даже сам пар таит в себе определенную долю вреда, а если он еще и дополнительно загрязняется от спирали, то ни к чему хорошему это не приведет. Кроме того, растет вероятность возможных поломок.

Как часто менять испаритель в вейпе

Некоторым до сих пор не понятно, для чего чистить испаритель, если в нем жидкость преобразуется в пар и не более того. Кроме того, смеси для заправок не содержат в себе ничего тяжелого, чтобы оставить осадок.

Но как бы грамотно парильщик не использовал свою электронику, периодически в парогенераторе и картридже образуется налет, представляющий собой продукт сгорания курительной жидкости – ароматизаторов и составляющих ее компонентов.

Если вспомнить, что пары, генерируемые испарителем, не являются абсолютно безопасными, то следует призадуматься, что накопившиеся в гаджете остатки способны повысить вероятность болезней органов дыхательной системы. Да и засоренный атомайзер прослужит значительно меньше испарителя, подвергаемого периодическому обслуживанию.

Если у парильщика отсутствует привычка регулярно прочищать вейп, сигналом для этого могут послужить определенные факторы:

  • уменьшится количество выдаваемого пара;
  • парение будет проходить сложно, придется затягиваться сильно, чтобы получить нужное количество паров;
  • при испарении курительной смеси в полости рта появится малоприятный привкус горелого;
  • очередная затяжка будет сопровождаться свистом, потрескиванием и бульканьем.

Обслуживанию подлежат устройства вне зависимости от марки и типа парогенерирующего элемента.

Для начала нужно постоянно промывать резервуар для курительной жидкости и испарительный отсек. Зачастую достаточно подержать эти элементы под теплой струей воды, чтобы удалить образовавшийся налет. Но следует учесть, что вода не должна быть слишком жесткой.

Выполнив “водные процедуры”, каждый элемент конструкции протирается салфеткой, смоченной в спиртовом растворе. Эта мера помогает устранить частички налета. Но такое возможно только в том случае, если чистка выполняется достаточно часто. После обработки спиртом устройство повторно промывается водой и просушивается.

Запрещается выполнять сборку электронной сигареты, если элементы недостаточно сухие. От этого девайс может сломаться или утратить качество парения.

Как же понять, что пора менять атомайзер? К сожалению, четко ответить на данный вопрос невозможно. Здесь лучше довериться личным ощущениям при парении. Если парение стало не очень приятным: сократилось количество пара, стало труднее затягиваться, а вкус перестал радовать, скорее всего, это значит, что испаритель необходимо заменить. В целом же стоит отметить следующие нюансы:

  1. Испаритель является главным элементом ЭС, который напрямую влияет на качество парения;
  2. Атомазер делится по типу на обслуживаемые, необслуживаемые, полуобслуживаемые. Последние два вида больше подойдут новичкам;
  3. Срок эксплуатации данного узла – значение весьма условное и определяется в зависимости от манеры парения.
  4. Продлить жизнь атомайзеру можно, тщательно подобрав жижу для парения.
  5. Когда пора менять испаритель в ЭС не существует, Вы поймете только по собственным ощущениям.
  • С каждым днем электронные сигареты все больше вытесняют обычные. Если верить статистике этими гаджетами регулярно пользуется более 10 миллионов россиян. Не всем известно, как заправлять электронку, как делать намотку и какую для нее ватку покупать. Многие пользователи делают кучу простейших ошибок, влекущих за собой порчу устройства и короткий эксплуатационный срок. Предлагаем узнать, как нужно правильно выполнять заправку, какие испарители являются обслуживаемыми, как делать намотку – менять ватку.

    Какие испарители считаются обслуживаемые?

    Необслуживаемые испарители – ваповайзеры, в которых невозможна самостоятельная замена нагревательной спирали, потому по причине отсутствия доступа кэтом комплектующему электронки. Выработав свой ресурс, такой испаритель становится непригодным, его можно выбросить. К такому типу относятся картомайзеры. Уверенно говорим, что они все меньше популярны, уступают альтернативным современным устройствам для вейпинга, наделенным сменными атомайзерами.

    Как заправлять испаритель?

    Заправка атомайзера может быть верхняя, нижняя или боковая, смотря где находится ваповайзер. Чтобы заправить жидкость для электронных испарителей, необходимо выполнить последовательные действия:

  • Открутите топ-кеп против часовой стрелки, либо можете снять верхнюю крышечку (нижнюю, боковую), если ее удерживают лишь уплотнители из силикона.
  • Залейте рабочую жидку консистенцию по внутренней стенке бака додного из оттенков, чаще второго.
  • Закрутите крышечку, подождите пару минуток и можно начать парить.
  • Ну вот, устройство для вейпинга приобретено, теперь Вы являетесь обладателем модного девайса, наслаждаетесь ароматным парением, выпускаете объемные клубы пара. Круто. При выборе девайса опираясь на собственные предпочтения, Вы наверняка поинтересовались у вейперов со стажем, возможно почитали форумы или специальные онлайн ресурсы.

    Сразу отметим, то изначально замена ваты может показаться нелегкой процедурой. Но с каждым разом этот процесс будет легче. Уже через нескольких собственноручных процессов сможете делать это быстро и мастерски. Перед набивкой ватой фитилька в спираль, нужно хорошенько помыть руки, чтобы в последствии на ватке не оставались жировые выработки кожи ли постороннего запаха от материалов, с которыми выполняли работу перед последующей. В противном случае тяги будут сопровождаться не очень приятным привкусом.

    Вдлину волокон ваты надо сделать жгутик, окружностью побольше отверстия спирали и протянуть сквозь койл. Оставшиеся кончики обрезать, но обязательно оставить немного ватки, таким образом, чтобы прикакасалась к основанию ваповайзера, это эффективно поспособствует хорошей проводимости жидкой рабочей консистенции.

    Как часто менять испаритель в вейпе

    Для парильщика имеет значение впитываемость и проводимость влажности, также задержка ее, рекомендуем применять комбинированные разновидности ваты. Комбинированные они эффективнее для образования пара. Желаете много пара, купите именно такую.

    Как выбирать вату?

    Думаете, подойдет любая вата? Нет. При выборе первоочередно нужно акцентировать внимание на ее впитывающие характеристики и волокнистость. Насколько гигроскопичен хлопок проверить не составит сложности. Для этого нужно скатать несколько одинаковых шариков из разных ват и окунуть в воду. Которое утонет раньше и будет гигроскопичнее.

    Еще одна характеристика ваты – структура. Выбирайте волокнистую, не содержащую комочки, желательно похрустывающую. Это свойство зависит от того, какой материал использовался для производства. В идеале приобрести вату из хлопка, льна, шерсти или шелка.

    Ну, теперь знаете, какие испарители лучше не покупать, если планируете сэкономить бюджет. Оказалось все наверное легче, чем предполагалось. Теперь вперед менять фитиль и вновь наслаждаться вейпингом – парить, выпускать объемные облака пара. Густого и ароматного парения!

    Предлагаем ознакомиться:  Разница в сопротивлении испарителей

    Появление неприятного привкуса горелой ваты при парении не всегда является поводом для замены намотки. Прежде чем идти в вейп-шоп за новым расходником, для начала следует провести проверку – процедуру прожига спирали.

    Для начала нужно полностью вынуть из устройства вату. Затем раскалить спираль докрасна, подержав около 10 секунд кнопку Fire. Затем, опустив кнопку, погрузить койл в воду комнатной температуры. Можно не опускать спираль в воду, а просто пройтись по налету кисточкой. Повторив эти действия несколько раз вы полностью избавитесь от налета. Если эти манипуляции не помогли и после замены ваты жженый привкус остался, а спираль приобрела неестественный вид, то ее нужно сменить на новую.

    Заключение

    Не стоит ждать, пока возникнут характерные признаки поломок электронного курительного устройства. Рекомендуется прочищать вейп с определенной периодичностью. Обеспечив устройству должный уход, можно будет пользоваться элементом долгое время. Лучше, если замена картриджа будет выполняться после восьмого заправочного цикла.

    Однако, всем девайсам свойственно нередко выходить из строя. Самый проблемный узел в электронке – тот самый преобразователь ароматной жидкости в пар (испаритель). Как узнать, что надо менять атомайзер, понимает далеко не каждый парильщик. Число любителей возрастает каждый день. И это неудивительно, потому как ЭС имеет множество преимуществ:

    • Минимум вреда для организма;
    • Приятный вкус и запах;
    • Хорошая экономия денег.

    Хотелось бы подвести вывод по всему выше сказанному. Чтобы вопросов по этому поводу ни у кого не оставалось.

    Чтобы ваш девайс мог нормально функционировать длительное время, необходимо подвергать его периодической чистке, желательно примерно раз в 2-3 недели. Узнать о том, когда будет пора менять спирали или испаритель можно по вкусовым ощущением. Как только вы почувствуете неприятные привкусы в паре, значит время пришло. Рекомендуется не затягивать с заменой спиралей более, чем на 3 недели, а испаритель на 2-3 недели.

    А на этом пожалуй все, всем спиралей, которые никогда не нагарают и густого пара.

    Как часто менять испаритель в вейпе

    Итак, вы стали счастливым владельцем современного и модного девайса – электронной сигареты. Теперь можно проводить уютные вечера в компании друзей, наслаждаясь ароматным и густым паром. Но что делать, если при парении вкус жижи стал горчить? В инструкции по этому поводу можно найти подобный совет – поменять спираль или испаритель. Но как понять, что именно нужно менять и как часто это делать?

    Многие новички не имеют представления о том, как часто менять намотку или испарители. Некоторые полагают, что достаточно сменить вату, чтобы избавиться от неприятного привкуса жижи. Однако койлы также могут выйти из строя по многим причинам, в которых следует разобраться.

    На сколько хватает койлов в испарителе?

    Замена койлов – не капризное желание и причуда, а необходимость, обоснованная множеством факторов. Во время использования вейпа намотка может:

    • Окислиться. Проволока ржавеет из-за интенсивного и непрерывного парения, даже если выполнена из нержавеющей стали. Дешевые намотки (нихром, кантал и фехраль) ржавеют значительно быстрее. Ускорить процесс окисления может частое парение жидкостями, в составе которых присутствует дистиллированная вода.
    • Закоксоваться. При своевременном счищении нагара этой проблемы можно избежать. Если пустить дело на самотек, то койлы придется менять. Особенно сильно нагар образуется из-за постоянного парения жидкостей с высокой концентрацией красителей, например, с десертным ароматом.
    • Разрушиться. Из-за постоянных резких перепадов температур металл постепенно деформируется и крошится.

    Как часто менять койлы зависит от периодичности парения, густоты жидкости, перепада температур и многих других деталей. В среднем владельцы обслуживаемых испарителей меняют спирали приблизительно дважды в месяц. Считается, что чем чаще вы будете менять намотку и фитиль, тем дольше вам прослужит гаджет и тем насыщеннее будет пар.

    Что же оно такое этот атомайзер

    Атомайзер – одна из деталей ЭС, в котором вольтаж, который подается от аккумулятора, поступает непосредственно на нагревательный элемент. Там уже есть некоторое количество жидкости, которая испаряется спиралью. К тому же, благодаря поступлению воздуха в атомайзере происходит ее обдув. Итак, действия, осуществляющиеся в испарителе, будут следующими:

    • обдув;
    • хранение жижи;
    • подача жидкости к нагревательному элементу.

    Как Вы уже поняли, именно в атомайзере осуществляются все процессы, которые обеспечивают парение. Учитывая это, следует уделять пристальное внимание его обслуживанию.

    Разновидности испарителей

    Обслуживаемые атомайзеры больше подойдут опытным вейперам. Для них очень привлекательно возможное самостоятельное обслуживание, в результате которого можно получить новые ощущения в процессе парения.

    К необслуживаемым испарителям относятся парогенераторы, не располагающие прямым доступом к спирали и в следствие чего невозможности самостоятельной ее замены. Поэтому после отработки испарителем своего ресурса, он просто заменяется на новый.

    Сегодня продажи девайсов данной разновидности существенно снизились и уступили свои позиции полуобслуживаемым атомайзерам, в которых заменяется только спираль. Преимущества обслуживаемых девайсов:

    • самостоятельное создание намотки и на свой вкус – благодаря разным намоткам есть возможность разнообразить парение;
    • яркая вкусопередача – мощная спираль быстрее испаряет жижу;
    • дизайн – стоимость влияет на оригинальность девайса: разнообразные насечки или гравировка, отполированный корпус – не все, чем может удивить производитель.

    Преимуществами необслуживаемых испарителей является:

    • простота и надежность конструкция, немногое количество деталей;
    • приемлемая цена;
    • хорошие характеристики парения;
    • небольшой размер – чтобы разместить комплектующие много места не потребуется.

    Необслуживаемые испарители подойдет новичкам в электронном парении. При легком использовании и обслуживании такие атомайзеры вполне способны обеспечить достойную вкусопередачу и парообразование при своих небольших габаритах. К очевидным недостаткам можно отнести:

    • малый срок эксплуатации – намотка хорошего качества может прослужить довольно-таки долгое время, однако спираль нужно уже менять спустя 1-2 недели;
    • цена последующего обслуживания – несмотря на невысокую начальную стоимость, если сравнивать с обслуживаемыми атомайзерами, использовать их накладнее по причине высокой цены на расходники.