Использование электронных сигарет в самолете

Электронные сигареты в самолете

Активная борьба с курением по всему миру привела к тому, что во многих странах его запретили почти на всех видах общественного транспорта и на борту абсолютно всех авиакомпаний.

И даже пересадки в аэропортах не всегда помогают, т.к. не все они оборудованы специальными курилками.

Возможно, электронные сигареты – выход из ситуации? Можно ли провозить электронные сигареты в самолете и использовать их? Давайте разбираться!

Авиакомпании об электронных сигаретах в самолете 

Когда-то давно, в 2010-м году, на заре появления электронных сигарет мы провели опрос авиакомпаний можно ли перевозить электронную сигарету на борту самолета и использовать ее. Но т.к. вейпинг был еще совсем новым явлением, о котором мало кто знал, ответы в большинстве случаев зависели от того, как мы формулировали вопрос.

 Если мы спрашивали о том, можно ли использовать на борту авиакомпании электронные сигареты, мы чаще получали отрицательный ответ. Если же интересовались электронными ингаляторами, ответы были положительными.Поэтому все пришлось изучать на собственной практике, и накопленным за 7 лет активных путешествий опытом мы хотим поделиться.

 

Сейчас в большинстве авиакомпаний звучат объявления о недопустимости использования электронных сигарет на борту. Почему? Ведь они не влияют на безопасность полетов. Бортпроводники объясняют это тем, что электронный пар заставляет нервничать и провоцирует курильщиков. Надо признать, что разумное зерно в таком мнении есть. Поэтому мы нашли выход.

Практика использования электронных сигарет в самолете

В самолетах мы всегда используем не очень мощные eGo-подобные электронные сигареты или вейпы на малой мощности. На 8-10 ваттах они дают не много пара и, благодаря небольшому размеру, не бросаются в глаза. При этом, если задерживать пар подольше и не выдыхать его показательно вверх, то процесс вейпинга остается незаметным для окружающих.

Также уменьшить количество пара помогают жидкости с преобладанием пропиленгликоля. В большинстве случаев на нас никто не обращает внимания. Хотя пару раз замечания были. О них расскажу подробней. На рейсе в Лондон на борту авиакомпании «Россия» людей было так мало, что в нашей части салона мы были и вовсе одни.

Наши электронные сигареты привлекли внимание стюардессы. Она подошла к нам и сказала, что курить электронную сигарету в самолете запрещено, и это даже написано в правилах компании. На что мы резонно ответили, что мы и не курим, т.к. курение – это вдыхание дыма тлеющих листьев табака. У нас же нет ни листьев табака, ни тления чего-либо.

Она с этим доводом легко согласилась, конфликта не последовало. 

На рейсе «Condor» бортпроводник попросил нас потерпеть и не использовать электронные сигареты. Но согласился с тем, что это будет сложно делать в течение всего длинного 10-часового перелета.

  В итоге заключили с ним «джентльменское соглашение»: не парим совсем уж нагло на глазах у бортпроводников и стараемся делать это совсем незаметно. Он в свою очередь прикрывает глаза, если заметит.

Дальнейший полет прошел спокойно и комфортно.

Предосторожности

Справедливо и честно будет заметить, что мы всего лишь делимся своим удачным опытом, но не призываем следовать нашему примеру. Всякий раз, принимая решение нарушить какие-либо правила, даже если они кажутся вам абсурдными, вы делаете это на свой страх и риск.

 И не стоит забывать историю 2016-го года, когда власти Катара задержали россиянина, использовавшего электронную сигарету на борту «Катарских авиалиний», объяснив это тем, что «курение на рейсах «Катарских авиалиний» строго наказуемо». Возможно, ему удастся доказать в суде, что он не курил.

Возможно, грозящий ему штраф в 80 долларов, кому-то покажется не слишком высоким. Однако подобные ситуации способны доставить хлопот и омрачить путешествие.  И еще одна важная вещь.

Вне зависимости от того, собираетесь ли вы использовать электронные сигареты в самолете или просто взяли их с собой, не забывайте о правилах провоза жидкостей в ручной клади, чтобы не остаться по недосмотру на отдыхе без любимых жидкостей для электронных сигарет.К перевозке допускаются жидкости в таре объемом не более 100 мл.

И общий объем жидкости, который можно проносить на борт, не более одного литра.Важно знать, что именно тара для жидкости не должна быть больше 100 мл. Если во флаконе объемом, например, 250 мл, у вас осталось всего 20-30 мл жидкости, при досмотре ее изымут.

И перевозить все флаконы следует в прозрачном пластиковом пакете с застежкой.Флаконы, которые уже открывались, следует располагать “носиком” вверх. Это спасет от выдавливания жидкости при падении давления, которое происходит при взлете самолета. Правила провоза электронных сигарет в самолете в ручной клади не регламентированы.

Многие авиакомпании запрещают литий-ионные батареи большой мощности в багаже. В последнее время все чаще это касается и электронных сигарет. Уточнить правила конкретной авиакомпании вы можете на стойке регистрации, где у вас будет время, при необходимости, переложить вейпы и батареи к ним из багажа в ручную кладь.  Приятных вам путешествий!

Источник: https://icigarette.ru/elektronnye_sigarety_v_samolete.html

Лечу — парить хочу! Что нужно знать о провозе и использовании электронных сигарет в самолете

Добрый день, уважаемые любители вейпинга и читатели лучшего интернет-портала — VapeNews! Пора отпусков в самом разгаре. Большинство туристов (а очень многие из них — вейперы) предпочитают путешествовать при помощи авиаперелетов. О том, какие существуют правила провоза электронных сигарет в самолете, и возможно ли парить на борту – мы расскажем в этой статье.

В багаж – сдавать нельзя

Сдача электронных сигарет в багаж категорически запрещена. Этот пункт в перечень ограничений ввели абсолютно все мировые авиакомпании.Следовательно, перевозка вейпа возможна только в том случае, если вы берете его с собой в ручную кладь. Основная причина ввода данного условия – правила пожарной безопасности.

Бывали случаи, когда разнообразные электронные устройства, помещенные в багаж, включались без ведома их хозяев, что становилось причиной их перегрева и даже взрыва.

Как сообщает Associated Press, в период с 2006 по 2016 год по причине взрыва аккумуляторов различных устройств потерпели крушение три самолета, погибли четыре пилота.

Основные правила перевозки ЭС

Многие девайсы работают на литиевых аккумуляторах, а этот тип батареек запрещено провозить в грузовом отсеке.

Также действует ограничение на объем жидкости для вейпа. Так как она относится к жидкости в целом, то общие правила действуют и для нее:

• Максимальный объем каждой емкости провозимой в ручной клади жидкости – 100 мл. • Суммарный объем жидкости не должен превышать 1 литр.

• Жидкость должна быть помещена в прозрачную застегивающуюся упаковку.

• Она должна быть обязательно предоставлена в процессе прохождения регистрации.

Компании-перевозчики, запрещающие использование вейпов в самолете

Пробежимся по списку авиакомпаний, которые исключают возможность парения на борту.

Итак, это:

• Аэрофлот, • Ютэйр, • S7, • Победа, • Virgin Atlantic, • Korean Air, • American, • United, • Alaska/Horizon Air, • EasyJet, • Malaysia Airlines, • Japan, • Air China, • China Southern, • American West Airlines, • Lufthansa, • Iberia, • Saudi Airlines, • KLM, • Japan Airlines, • SAS, • Continental, • Vigin Atlantic, • Emirates, • Air Canada, • Airtran, • Delta, • Southwest, • Northwest, • US Airways, • British Airways, • Quantas, • Airberlin, • Qatar Airways, • Etihad Airways, • Thai Airways,

• Singapore Airlines.

Как исключение приведем в пример ирландскую компанию Ryanair.

Она с выгодой для себя воспользовалась популярностью вейп-индустрии, разрешая парение в полете в случае, если турист купил электронную сигарету у персонала в самолете.

Парение в самолете – миф или реальность?

Использование вейпов при перелете на данный момент запрещено большинством авиакомпаний. Для того, чтобы исключить возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций, желательно заранее обратиться в авиакомпанию, услугами которой вы собираетесь воспользоваться.

Вейперы, часто летающие на самолетах, делятся своим опытом, как можно попарить на борту.

Часто стюарды и стюардессы не обращают внимания на вейпинг, если процесс происходит незаметно.

Как вариант, можно обратиться к бортпроводнику и узнать, можно ли использовать устройство, например, в проходе у туалета.

Спрашивать нужно по той причине, что пойти вам навстречу смогут далеко не все авиакомпании. Например, с арабскими и китайскими перевозчиками эту тему совсем не стоит затрагивать.

Если вы попадетесь, нарветесь на штраф – и придется заплатить кругленькую сумму.

Если ваше место возле окна, лучше всего использовать Egoшку либо атомайзер, предварительно установив на нем низкую мощность, и выдыхать дым вниз или прямо в иллюминатор, делая вид, что вы просто рассматриваете прекрасное небо.

Один из самых оптимальных вариантов – попарить в туалете. Датчики никак не реагируют на пар от устройства (но выдыхать на них все же не стоит).

В заключение хотелось бы уточнить – интернет-портал VapeNews не несет ответственности за предоставленную информацию в двух последних абзацах. Это лишь советы, которыми поделились с нами путешествующие вейперы. А пользоваться ими или нет – решать только вам.

Приятного и легкого полета!

Источник: https://vapenews.ru/news/2017/07/05/lechu-parit-hochu-chto-nuzhno-znat-o-provoze-i-ispolzovanii-elektronnyh-sigaret-v-samolete.html

Электронные сигареты и самолёты

У меня, как у модератора крупного форума про электронные сигареты, часто спрашивают, можно ли курить на самолёте, и курю ли на самолёте я. Ответ – да, я курю, электронные сигареты, конечно же.

Мы все читали страшные истории про то, как электронные сигареты конфискуются при посадке охранниками, как в аэропорту из-за этого возникают проблемы с полицией; несколько авиакомпаний сегодня официально запрещают использование электронных сигарет на борту самолёта – объясняется это тем, что пар может случайно заставить сработать чувствительные уловители дыма, и тогда извинениями уже не отделаешься.

Перво-наперво, запомните: в дорогу на самолёт надо брать маленькую и недорогую электронную сигарету. Просто на всякий случай – чтобы было не слишком жалко, если конфискуют. Свою любимую и дорогую сигарету вы тоже можете взять – просто не забудьте сдать её в багаж.

Если перелёт будет долгий, то, конечно, можно рискнуть и большой сигаретой – маленькой просто не хватит. В этом случае положите её в ручную кладь.

Здесь я попытаюсь дать пару советов по поводу того, как можно минимизировать связанные с использованием электронной сигареты при перелёте риски.

На регистрации обязательно попросите место у иллюминатора (выдыхаем пар в иллюминатор – никто не видит, все думают, что вы просто смотрите наружу).

Используем жидкость на базе PG – пара будет получаться меньше (есть специальная жидкость, которая видимого пара вообще практически не создаёт – я не пробовал, не уверен даже, безопасна ли она / из чего она состоит).

Используем сигарету «мини» — чтобы можно было спрятать в ладони. Я предпочитаю модель KR808D. Там, между прочим, хороший удар по горлу, а пара при этом получается мало.

Всегда запасайтесь впрок! Что если ваш перелёт отложат? Что вы будете курить? В киоске в аэропорту всегда продаются табачные сигареты… но лучше, конечно, взять с собой подсигар с подзарядкой, и запасную сигарету / картриджи… кладём их в карманы, сумки или чемодан (смотрите чтобы их было легко потом достать).

Закажите горячий кофе или чай! Чтобы от него шёл пар! Просто выдыхаем пар изо рта прямо в чашку, и все думают, что пар идёт не у вас изо рта, а от напитка.

Никогда не спрашивайте разрешения покурить электронную сигарету – скорее всего, откажут (без видимых на то причин – люди просто страдают от конформизма).

Если вас поймали, ни в коем случае не используйте слова «дым», «сигарета» или «электронная». Скажите, что это никотиновый ингалятор нового поколения – вроде Никоретте, только на аккумуляторе… и что вам прописал его доктор, конечно же.

При коротких перелётах и в случае отсутствия багажа разбираем сигарету на части, и тщательно перемешиваем со всяким электронным хламом в ручной клади (мобильный телефон, камера, ноутбук, компоненты на компьютер, и т.п.

Читайте также:  Разновидности трубочного табака

– нам надо отвлечь внимание), жидкость для электронных сигарет при этом должна находится в небольших бутылочках безо всяких опознавательных знаков, здесь легче будет женщинам – просто кидаем их вместе со всякими лосьонами и шампунями.

Не используем бутылочки объёмом больше чем 10 мл (т.е. лучше взять 3 бутылочки по 10 мл, чем одну на 30 мл – опять же, надо это для отвлечения внимания).

Если перелёт планирует быть длинным, понадобиться, скорее всего, взять большую и качественную модель электронных сигарет. Перед упаковкой целиком её разбираем и кидаем вместе со всяким электронным хламом, чтобы пройти проверку, не привлекая внимания.

Были случаи, когда электронные сигареты пропускали на проверке, даже обнаружив – но бывало и так, что их конфисковали. При использовании на борту самолёта лучше делать это прямо в салоне, и при этом стараться привлекать как можно меньше внимания других пассажиров и обслуживающего персонала.

Жидкость должна быть на основе PG, пар выдуваем вниз – себе на грудь. Хорошо если перелёт ночной, и в салоне выключают свет.

Вот такие вот пироги, кажется, что при курении электронных сигарет нарушаешь закон – приходиться прятаться.

К сожалению, некоторые авиаперевозчики сегодня электронные сигареты действительно запрещают, и конфискуют их на проверке при посадке на самолёт. Так что, лучше прятаться.

Пар никому ещё не вредил, и я ни разу не слышал, чтобы уловители дыма действительно на него реагировали. Будьте осмотрительны!

Источник: https://www.vardex.ru/articles/ecigs_and_airplanes/

Путешественникам на заметку: можно ли парить и провозить ЭС в самолете

На сегодняшний день встретить человека, парящего электронную сигарету, уже не считается редкостью. Выбор пользователей пал на это «чудо-устройство» не случайно, ведь ЭС обладает массой положительных моментов: не дымит, не горит, не распространяет запах табака и гари, не содержит канцерогенов и вредных смол.

Многих парильщиков стал волновать вопрос, можно ли курить электронные сигареты в самолете? Ведь при длительных перелетах пребывать продолжительное время без сигареты для некоторых из них настоящая пытка.

Парение в общественных местах

Одна из самых главных преимуществ е-сигареты над обычной – ее можно курить в общественных местах, так как устройство не является табачным изделием, а поэтому закон о курении тут не действует.

В законе о запрете употребления табачных изделий в общественных местах использование электронной сигареты в самолете не упоминается. Парогенераторы (так еще называют ЭС) рассматриваются как электроприборы.

Необходимо учитывать, что при перевозке большого количества этих изделий или же курительной жидкости таможенная служба может запросить оплату налога за коммерческую деятельность (перепродажа товара).

Электронные сигареты разрешается перевозить в салоне самолета с ручной кладью. При этом суммарный объем жидкости не должен быть более 1 л. Если вы разделили жидкость на несколько емкостей, то объем каждой должен быть не более 100 мл. Все это необходимо упаковать в прозрачный пакет и предоставить на пункте регистрации.

Такие страны, как Гонконг, Таиланд, Израиль и Уругвай запретили использование ЭС на государственном уровне, поэтому, если вы собрались их посетить, то лучше свой девайс оставить дома. Вряд ли таможенная служба захочет понять вашу ситуацию и пропустить вас через границу с ЭС.

Если в вашем электронном устройстве используются литиевые батарейки, заранее проконсультируйтесь у авиакомпании на счет их. Перевозчики запрещают транспортировать такие батарейки в багажном отсеке, поэтому ЭС необходимо брать в ручную кладь.

Установленные Международной организацией авиации правила гласят, что электронные сигареты и зарядные устройства к ним запрещено перевозить среди багажа. Это также касается всех мобильных устройств, которые работают на батарейках. Транспортировать электронные девайсы можно только в ручной клади. Помимо всего, запрещено также заряжать такие устройства на борту самолета.

Можно ли парить в самолете?

Правда запрет на последние не так категоричен. Если вежливо поинтересоваться у бортпроводника, можно ли воспользоваться электронной сигаретой, есть большая вероятность, что вам разрешат, но при этом, указав скрыться за специальной шторкой. 

Важная информация! Сотрудники китайских и арабских авиарейсов строго контролируют процесс курения на борту. За нарушение правил — получите штраф, равный стоимости билета.

В лоукостах также запрещаются любые виды сигарет, хотя есть и исключения. Одна из компаний «Ryanair» разрешила парить на борту при условии, что пассажир купит электронную сигарету у их проводника непосредственно в самолете.

А в аэропорту?

На вопрос, можно ли курить в самолете, существует вполне логический ответ. А вот почему нельзя курить в зале ожидания, где пассажиры дожидаются своего рейса?

Ни в одной стране нет официально утвержденного закона, который бы запрещал парить ЭС в аэропорту и других общественных местах, тем ни менее многие люди не владеют достаточной информацией об е-сигаретах и не знают, что не все жидкости содержат никотин. Поэтому чтобы избежать осуждающих взглядов и голословных претензий, лучше отойти в сторонку или же найти специальное место для курения.

Запрет на курение электронных сигарет на борту самолета

В 2002 году РФ официально запретила курить табачные изделия на борту самолета, касательно электронных устройств – с ними дела обстоят неоднозначно.

Многими специалистами было доказано, что е-сигарета не выделяет дым и не может стать причиной возгорания, так как ее тип действия не предполагает процесса горения. В связи с этим различные авиакомпании диктуют свои условия на счет ЭС.

Например, в «Аэрофлоте» вам не разрешат воспользоваться своими девайсом, в то время как на борту самолета «Трансаэро» возражать не станут.

Такие нюансы следует узнавать заранее, перед взлетом, так как иногда решение зависит не только от компании, но и от командира экипажа.

Видео поможет вейперу собраться в дорогу и упаковать ЭС, моды и жидкости по правилам.

Источник: http://vapes.guru/azbuka-vejpinga/puteshestvennikam-na-zametku-mozhno-li-parit-i-provozit-es-v-samolete.html

Можно ли курить электронные сигареты в самолете

В наши дни все больше появляется людей, пользующихся электронными, а не обычными сигаретами. В сравнении с натуральными табачными изделиями они обладают целым рядом достоинств: не мешают окружающим ни дымом, ни запахом, содержат меньше смол и, что немаловажно, немного дешевле стоят.

Многих привлекает то, что «дымить» такими сигаретами можно и в тех местах, где в последнее время запрещено обычное курение и, естественно, что заядлых курильщиков заботит вопрос, можно ли курить в самолете электронные сигареты: при длительном перелете не курить без моральных терзаний могут лишь немногие из них.

Правила провоза электронных сигарет

Использование «бездымных» сигарет не ограничивается законодательством настолько жестко, как табачные изделия, поскольку оно в законе приравнивается к использованию других электронных приборов.

Однако при перелете можно перевозить в багаже только ограниченное количество электронных сигарет или «зарядной» жидкости для них, иначе сотрудники службы безопасности и таможни могут классифицировать пассажира, как перевозчика товаров в коммерческих целях и заставить его оплатить налог.

«Бездымные» сигареты можно перевозить в салоне самолета среди личных вещей, а также в ручной поклаже и даже в багаже.

Все емкости следует упаковывать в абсолютно прозрачный пакет, оснащенный замком системы Zip Lock и непременно предъявлять, проходя через регистрационный пункт.

В самолетах запрещается курить

Планируя перелет, следует ознакомиться с политикой перевозчика относительно литиевых батарей, которыми укомплектовываются некоторые виды электросигарет. Многие компании запрещают провозить эти батарейки в багажных отсеках, поэтому придется везти их среди ручной поклажи.

Перевозка в багаже

Этот запрет касается как обычных пассажиров, так и тех, кто входит в состав экипажа и относится и к любым мобильным устройствам, работающим на батарейках. В правила перелетов небезопасных грузов уже внесены определенные поправки, поскольку нагревательные элементы в таких сигаретах могут случайно активизироваться и привести к возгоранию в самолете.

По новой версии правил «бездымные» сигареты следует провозить исключительно в ручной поклаже. Кроме того, категорически запрещается проводить подзарядку этих устройств на борту самолетов.

Представители ICAO отдельно отмечают, что при своевременном выявлении возгорания на борту пожар можно будет предотвратить, тогда как если источники его будут находиться в багаже, с этим могут возникнуть определенные сложности.

Рекомендации относительно запрета перевозки в багаже «бездымных» сигарет ICAO давала еще в конце 2014 года и теперь, после тщательного изучения ситуации, было принято решение указать на это новшество в действующих правилах. Поэтому в наши дни на вопрос, можно ли провозить электронную сигарету в самолете в багаже, во многих компаниях-перевозчиках могут ответить отрицательно.

Электронные сигареты запрещается провозить в багаже по причине возгорания аккумулятора

Можно ли курить «бездымные» сигареты в самолете

Курение на борту воздушного транспорта запрещено практически всеми авиакомпаниями, причем запреты касаются не только обычных, но и «бездымных» сигарет.

Однако на практике перевозчики относятся к электронным сигаретам не слишком строго: если не привлекая к себе внимания, поинтересоваться у стюардессы возможностью воспользоваться электронной сигаретой, она, обычно, разрешает это, но предварительно рекомендует скрыться за специальной шторой.

В лоукостах курение любых видов сигарет на борту тоже обычно запрещают, но есть и исключения. Например, ирландская компания Ryanair, когда запретили курить в самолетах, не исключила возможности употребления электронных сигарет любым пассажиром, если он приобретет их у бортпроводника прямо в салоне.

Электронные сигареты можно провозить только в ручной клади

Можно ли курить электросигареты в аэропортах

Если на вопрос, почему в самолете нельзя курить, ответить легко, то почему нельзя сделать это, ожидая свой рейс, объяснить гораздо труднее.

Официально курение в аэропорту или в зале ожидания не запрещено ни одной страной, но при этом следует помнить и о других пассажирах. В наши дни еще далеко не все знают, что бывают безвредные для окружающих сигареты, поэтому, чтобы избежать необоснованных претензий, лучше отойти в сторону или же курить в отведенных для этого местах.

Можно ли провозить через границу табачные изделия

Через границу России законодательство разрешает провозить любые сигареты, но следует заранее узнать о действующих на таможне правилах, в частности, поинтересоваться разрешенным количеством определенных видов табачных изделий. Сколько блоков сигарет можно провозить в самолете, определяется в каждой стране отдельно.

В Российской Федерации на данный момент количество табачных продуктов, которые может провезти один пассажир на территорию страны, установлено следующее:

  • Ÿ200 сигарет;
  • Ÿ50 сигар;
  • Ÿ100 сигарилл;
  • Ÿ250 гр табака.

Все продукты, количество которых превысит установленное в правилах, относятся к контрабанде, подлежащей наложению штрафа и изъятию.

Штраф за контрабанду может составить половину стоимости продукции, но может достигнуть и этой же суммы, увеличенной втрое, таможенники устанавливают меру наказания для каждого случая индивидуально, в зависимости от сопутствующих обстоятельств и некоторых других факторов.

Нельзя забывать и о том, что в каждом государстве на таможне действуют собственные правила: к примеру, в Китай можно провезти 600 сигарет, тогда как в Австралии установлен лимит в 50.

Отличия в правилах касаются и возраста пассажиров: в Израиль сигареты могут провозить 17-летние граждане, в Японию — только те, кому исполнилось полных 20 лет, а в Америке это разрешается только с 21 года.

Читайте также:  Что делать, если бросил курить и начал толстеть, набирая вес

Количество пачек сигарет в багаже для транспортировки у каждой страны ограничено

Также следует учитывать, что в таких странах, как Гонконг, Таиланд, Уругвай и Израиль «бездымные» сигареты законодательно запрещены, поэтому провезти их через границу невозможно ни в каком виде.

Даже если вы собираетесь использовать их в качестве сувениров, объяснить это на таможне будет сложно, поэтому лучше запастись более полезными для здоровья подарками, к которым не будет иметь претензий ни один аэропорт.

Опасность сигарет на борту самолетов

По официальным данным различных авиакомпаний, причин запретов курения сигарет на борту существует две:

  1. опасность возникновения пожаров
  2. нарушение комфорта других пассажиров.

О том, что непотушенные сигареты являются причинами едва ли не большинства пожаров, известно многим, а в салоне самолета внезапное возгорание может привести даже к его крушению.

Согласно статистике, это случается довольно часто, поэтому если можно предотвратить такую возможность, то лучше на всякий случай все же сделать это.

Не каждый пожар возникает из-за сигарет, но с другой стороны, из-за непотушенных сигарет возникает больше половины возгораний в салонах самолетов.

Если говорить о нарушении комфорта, то исследования, доказывающие, что пассивное курение приносит здоровью других людей не меньше вреда, чем активное, сыграли в принятии такого решения немалую роль.

Даже если в салоне оборудовать отдельное помещение, где будет разрешено курить, люди после этого вернутся на свое место, неся за собой тот же самый запах, который может быть неприятен их соседям.

Нельзя забывать и о том, что многие люди страдают от непереносимости сигаретного дыма.

В самолетах запретили курение электронных сигарет по причине срабатывания системы пожарной безопасности

Немного об истории запрета на курение на борту самолетов

Первый запрет на курение во время всех внутренних авиарейсов был введен американским президентом Рональдом Рейганом еще в 1988 году. Тогда же все авиакомпании США подписали указ о запрете на курение и на международных рейсах.

В РФ закон, запрещающий курить в самолетах, приняли только в 2002 году. Желающих попытаться обмануть персонал, находится много, но если их удается выявить, то им грозит немалый штраф, а некоторые страны даже привлекают нарушителей этого правила к административной ответственности.

Что касается электронных сигарет, то их безвредность для окружающих и минимальные шансы самовозгорания не привели к установлению правил, единых для всех авиакомпаний. Такие моменты рекомендуется уточнять еще до взлета, поскольку конечное решение может зависеть от экипажа или от командира корабля.

Источник: https://nasamoletah.ru/pravila/mozhno-li-kurit-elektronnye-sigarety.html

Провоз электронных сигарет в самолете

Электронные сигареты (вейпы) ныне очень популярны во многих странах, так как позволяют владельцам наслаждаться ароматным паром, не нарушая закон о курении в публичных местах.

Многих обладателей вейпов интересует вопрос о провозе устройства в самолете.

Учитывая тот момент, что вейп не производит настоящего дыма, он не может считаться вредным для здоровья окружающих, однако некоторые авиалинии запрещают любое курение в салоне самолета, дабы не дискриминировать обычных курильщиков.

Как провозить вейп в самолете

Эксперты обращают внимание на то, что все авиаперевозчики считают, что вейп – это электроника, поэтому какого-то общего запрета на его перевозку нет. Однако стоит предварительно ознакомиться со всеми ограничениями выбранной авиалинии, чтобы не лишиться дорогостоящего устройства. Основные рекомендации, которые станут полезны для любителей путешествовать с электронной сигаретой:

  • основа для вейпов должна находиться во флакончиках, объемом не более 100 мл;
  • каждый флакончик должен быть помещен в прозрачный пакет с зип-застежкой, для быстрой демонстрации поклажи;
  • объем наполнителей для атомайзеров вейпа не должен превышать 1 литр;
  • перевоз в багажном отделе мощных литий-ионных аккумуляторов запрещен некоторыми авиаперевозчиками;
  • количество электронных сигарет и жидкости к ним должно быть адекватным.

Случались ситуации, когда нагревательные элементы вейпа становились причиной пожара в багажном отсеке, случайно активизировавшись во время полета. В связи с этим электронные сигареты определяются в ручную кладь, а их зарядка на борту запрещена.

Открыто парить в аэропортах также запрещено, использование вейпа возможно только в общих местах для курения. Эксперты советуют ознакомиться с законами страны, в которую совершается путешествие, так как в некоторых государствах парение в публичных местах карается штрафом.

Более того – ряд стран запрещает своим гражданам применять электронные сигареты.

Рекомендуем ознакомиться с моделями е — сигарет, имеющих в конструкции механическую блокировку кнопки Fire:

Сквонк-набор GeekVape Athena Squonk – грамотное сочетание стильного мода и вкусной дрипки диаметром 24,5 мм. Продукт имеет множество особенностей, включая блокировку кнопки, бутылочку, выполненную из приятного на ощупь силикона, большую посадочную площадку. Стильный девайс станет вашим надёжным спутником на каждый день!

Сквонк-набор Vandy Vape Pulse BF – стильный и производительный комплект с возможностью кастомизации – оптимальное решение, если вы находитесь в поисках долговечного и продуктивно работающего девайса. Мод имеет легкий вес и тактильно приятное покрытие, способен работать с батареями 18650 и 20700. Купить сквонк-мод и дрипку вы можете в магазине «Смокинг» по лучшей цене.

Советы от путешественников, везущих вейп с собой

Активное распространение вейпов влияет на общий регламент авиаперевозчиков, потому многие идут навстречу пассажирам. В Ирландии есть авиалиния, которая предлагает приобрести вейпы перед полетом, а парение в салоне не воспрещено.

Также в современных аэропортах можно встретить залы для использования электронных сигарет, отделяющих вейперов от обычных курильщиков, ведь в отличие от табачного дыма, пар от вейпа полностью растворяется и не имеет негативного влияния.

Любители парения, которые часто путешествуют, собрали лайфхаки, помогающие провезти вейп в самолете:

  • стоит брать с собой дешевый вариант сигареты (не жалко при конфискации);
  • чтобы вейп прошел как ручная кладь без проверки, нужно разобрать его и положить детали рядом с другой электроникой, чтобы сканеры не выявили цельный силуэт устройства для парения;
  • рекомендуется взять жидкость с большим количеством никотина, нежели используется в повседневном режиме.

Несмотря на эти советы, все же стоит воздержаться от парения, если оно запрещено, и дождаться посадки в точке назначения, дабы избежать конфискации электронной сигареты и жидкости к ней.

Источник: https://smoking-shop.ru/articles/provoz-elektronnykh-sigaret-v-samolete/

FAQ: Можно ли курить электронную сигарету в аэропорту и самолёте?

Интересно, что законодательством Российской Федерации курение электронных сигарет не урегулировано: законопроект, ограничивающий курение в общественных местах, находится на стадии рассмотрения. Однако в московских аэропортах действует строгий внутренний запрет на любое использование данных приборов.

— Курить электронные сигареты запрещено во всех терминалах аэропортов.

Комнаты для курения отсутствуют на всей территории воздушных узлов: покурить как обычные, так и электронные сигареты можно в так называемых «отведённых местах для курения», расположенных на улице, в 15 метрах от входа.

Попытка затянуться в запретной зоне вызовет интерес правоохранительных органов, и будет расценена как административное правонарушение и обойдётся вам штрафом от 1 до 3 тысяч рублей, в зависимости от обстоятельств, — рассказывают сотрудники аэропортов Шереметьево и Домодедово.

Кстати, с транспортировкой этих устройств тоже не все просто: из-за взрывоопасности и риска воспламенения их запрещено сдавать в багаж. Провозить сигарету можно только в ручной клади и без заправочной жидкости, которую в герметичной ёмкости до 100 мл отдельно упаковывают в пластиковый пакет.

Что касается курения на борту самолёта, то тут уже все зависит от выбранной вами авиакомпании.

У каждой из них своя политика в отношении электронных сигарет, не зависящая от правил аэропорта, однако большинство из них — «Аэрофлот», S7, «Победа», «ЮТэйр» — строго запрещают курение электронок.

Исключения составляют некоторые региональные авиалинии, в регламентах которых информация о вейпах не прописана.

Что же произойдёт в случае, если вы рискнули закурить и вас поймали? С этим вопросом мы обратились к бортпроводникам.

— Как правило, первый раз мы ограничиваемся чётким объяснением, что курить на борту запрещено, просим выключить устройство и убрать в ручную кладь.

Если пассажир не понимает, сопротивляется или ведёт себя неадекватно, по прилёте он попадает к правоохранительным органам и выплачивает штраф за административное правонарушение, летит ли он внутренним или международным рейсом.

Но зачастую всё зависит от самих проводников: самые принципиальные могут и с первого раза сдать в полицию.

Стюардессы более демократичных авиалиний добавляют: «В нашей компании запрета на электронные сигареты не было, и единственное, что мы могли — вежливо попросить пассажира использовать свое устройство так, чтобы его не видели другие, мотивируя это безопасностью пассажиров и предотвращением провокации конфликтов: увидят пар, решат, что это дым и что-то загорелось — моментально поднимается паника». Конфликты в замкнутом пространстве — одна из причин массового запрета курения электронных сигарет в самолётах. А также риск перегрева аккумулятора и возможная взрывоопасность (по этой причине устройства нельзя сдавать в багаж).

О том, почему раньше можно было курить на борту самолёта, а сейчас штрафуют, читайте здесь.

Источник: https://life.ru/958843

Курение электронных сигарет в самолете

Уже достаточно давно появились и стали внедрятся в массы электронные сигареты. Данный продукт предлагается как альтернатива для курения в местах, где запрещено пользоваться обычными сигаретами, например во время полета в самолете. Но на самом деле информация о возможности курить в полете далека от истины.

Можно ли курить электронные сигареты в самолете?

Не смотря на то, что электронная сигарета имитирует процесс курения, подавая с воздухом из специального патрона в легкие никотин, на рейсах большинства авиакомпаний курение электронных сигарет запрещено! Поэтому зарядится никотином перед долгим полетом можно в аэропорту в специально оборудованных кабинках или комнатах для курения.

Ниже предоставляю информацию, полученную в ответ на вопрос «можно ли курить электронные сигареты на борту самолета во время полета?» от сотрудников российских и зарубежных авиакомпаний, или найденную на сайтах авиаперевозчиков.

Певрой на моей памяти о курении во время полете заявила японская авиакомпания Japan Airlines (JAL), которая с 17 мая 2010 года разрешила на своих рейсах использование нового продукта известного табачного производителя Japan Tobacco – сигареты «Zerostyle Mint».

По заявлению авиапервозчика — эти сигареты, ничем не отличаются по своему внешнему виду от привычных курильщикам сигарет, с той лишь разницей, что они не требуют спичек или зажигалки, не горят, не дымят и не оказывают никакого влияния на окружающих. Их можно использовать на всех рейсах авиакомпании JAL, а также в некурящих зонах аэропортов Японии.

Авиакомпания рассчитывала таким образом облегчить своим курящим пассажирам возможный дискомфорт, вызванный длительным перелетом без никотина.

Краткий опрос сотрудников авиакомпаний выявил о курении электронных сигарет в полете следующее:

Airberlin
Электронные сигареты на борту Эйр Берлин курить нельзя.

Korean Air Ну и вопрос?! А кто бы запретил? Ведь дыма нет?!

Пусть курят, если хотят… 8)

Finnair
Прецедентов пока не было, поэтому точно не скажую. Думаю, с разрешения экипажа только.

Трансаэро электронные сигареты? первый раз слышу…

это кто такое придумал?

Авиакомпания Россия
Пассажирам запрещается курить на борту воздушного судна, в том числе и электронные сигареты, на всех международных и внутренних рейсах, независимо от продолжительности полета и класса обслуживания;

Lufthansa
На борту у нас не курят, я думаю, в том числе и электронные сигареты если они выпускают дым. Если честно, никогда не видела такие сигареты.

Авиакомпания ЛОТ Польские авиалинии
Курение на рейсах LOT запрещено.

S7 airlines
Авиакомпания Сибирь пишет в своем бортовом журнале, что курить электронные сигареты на их рейсах запрещено! На рейсах S7 airlines летает много детей и курение элетронных сигарет может показать дурной пример детям. А также это может не понравиться другим пассажирам, кто не в теме про элетронные сигареты.

Читайте также:  Виды электронных сигарет

Air France
На рейсах Эйр Франс курить электронные сигареты нельзя

Qatar Airways
На борту Катарских авиалиний курение электронных сигарет запрещено.

AirBaltic
На наших рейсах запрещены все дымящие сигареты, электронные в том числе. Для желающих курить на борту у нас продаются бездымовые сигареты, их курить можно. Они есть в нашем меню на борту и стоят 7.50 EUR за пачку, посмотреть можно на сайте www.aircafe.lv

Czech Airlines
Пассажир обязан соблюдать запрет на курение, включая электронные сигареты, на бортах всех самолетов ЧСА.

Аэрофлот
Пассажирам запрещается курить (в т.ч. электронные сигареты) на борту самолетов в течение всего полета.о

Резюмирую скажем, что курить в полете любые сигареты запрещено большинством авиакомпаний во всем мире.

Поиск и бронирование билетов авиакомпании
Посмотреть расписание рейсов, забронировать билеты онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Читай тут Как проверить бронь билета

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить бонусную карту пассажира.

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.

на главную

Posted by airagent @ 23:59

Источник: http://www.air-agent.ru/2013/03/02/kurenie-elektronnyx-sigaret-v-samolete/

Провоз электронных сигарет в самолете: правила


Законодательная база Российской Федерации недавно была дополнена рядом запретов на курение в общественных местах, и множество заядлых курильщиков решили рассмотреть вейпинг как постоянную или временную альтернативу обычной сигарете.

В салоне самолетов всех авиалиний строго запрещено курить табачные изделия, но на электронные сигареты запрет не распространяется. Парогенератор можно провозить на борту в качестве ручной клади, но есть правила, о которых должен знать парильщик.

Провоз электронных сигарет одним пассажиром разрешен в количестве не более 5 штук в одни руки. Превышение этих норм возможно при уплате госпошлины.

 

Жидкости для электронных сигарет также можно брать в определенном количестве:

• объем флакона со смесью должен быть объемом до 100 мл; • провозить сопутствующий товар нужно в плотных зип-пакетах; • разрешается провозить не более 10 флаконов по 100 мл, общий объем – не более 1 л.

Внимание! Больший объем жидкостей можно провозить в багажном отделении после уплаты госпошлины.

Провозить электронные сигареты, в том числе с отсоединенными блоками питания, на борту самолета в багажном отделении запрещено. Ограничение нормируется требованиями пожарной безопасности. На практике были выявлены случаи перегрева и взрыва электронных устройств при транспортировке в багажном отделении. Комплектация курительного устройства включает литиевые или литий-ионные батареи, которые запрещено сдавать в багаж. Данные, собранные международным агентством информации и новостей не утешительны. Случаи перегрева электронных устройств с последующим взрывом влекли за собой гибель людей.
Заряжать аккумулятор смартфона на борту самолета можно, но на электронные сигареты распространяется запрет, несмотря на то, что элементы питания не имеют принципиальных отличий. Руководство авиалиний объясняет это тем, что использовать вейп в самолете – запрещено, соответственно и заряжать его не следует.   Пассажиры бизнес-класса могут использовать свою собственную розетку для обеспечения питания ЭС, но лучше предупредить об этом бортпроводника, потому что нарушение правил поведения на борту может повлечь за собой большой штраф.  

Внимание! Особые правила транспортировки есть у арабских и китайских авиалиний. Нарушение требований часто оканчивается крупным штрафом для пассажира.

Курить табачные изделия запрещено во многих общественных местах, в том числе на борту самолета, но этот запрет частично не распространяется на использование вейпа. Отсутствие многих ограничений объясняется низкими концентрациями канцерогенов, смол и других составляющих в составе пара никотиновых и без никотиновых жидкостей. Несмотря на безопасность для окружающих использовать парогенератор во время перелета – запрещено. Такое ограничение объясняется замкнутым пространством и достаточным количеством пара, появление которого может спровоцировать панику среди других пассажиров на борту.

В модернизированных аэропортах можно заметить разделение залов для курильщиков и вейперов. Связано это с тем, что обычные сигареты наносят вред не только потребителю, но и его окружению. Пар, вырабатываемый ЭС, полностью растворяется в воздухе и не оказывает отрицательного действия.

Авиалинии Ирландии с большой лояльностью относятся к парильщикам и предлагают взять парогенератор и сопутствующие товары к нему перед посадкой на борт, потому что использование девайса на борту – разрешено.

Широкое распространение и высокая популярность электронных сигарет и сопутствующих товаров к ним вынуждает авиаперевозчиков вносить правки в общий регламент перелета.   Чтобы устройство можно было рассматривать, как ручную кладь, его нужно разобрать и положить детали отдельно.

Это нужно для того, чтобы сканеры не выявили целый силуэт ЭС. В связи с ограничениями на перевозку жидкостей для вейпа лучше предпочесть варианты с высоким содержанием никотина – они экономичны в использовании.

 

Желающим нарушить запрет на использование парогенератора в самолете рекомендуется брать с собой дешевый заменитель привычной сигареты, который можно купить на vapeclub.ru. В таком случае, конфискация не принесет большого ущерба бюджету.

Источник: https://every-holiday.ru/b3456/Mozhno_li_provozitq_yelektronnyee_sigarety_v_samolete

Правила провоза электронных сигарет и вейпа в самолете

В салоне самолета официально запрещено курить табачные изделия. При этом все авиаперевозчики рассматривают парогенератор в качестве электронного устройства, поэтому закон на него не распространяется. На вопрос о том, можно ли брать вейп в самолет, в настоящий момент ответ положительный.

На 2018 год нет актов, регулирующих перевозку вейпа и электронных сигарет. Ввиду этого многие компании самостоятельно вводят ограничения по перевозу или условий пользования девайсом во время полета.

Провоз

Первое, что вы должны знать это то что вы не можете сдавать свой вейп в багаж, так как в состав комплекта зачастую входит литий–ионные (литий–полимерные) аккумуляторы из–за чего есть повышенный риск возгорания. Так что только ручная кладь.

Из общих правил можно отметить, что перевоз электронных сигарет разрешен в количестве не более 5 штук. При превышении лимита необходимо заплатить пошлину на коммерческую деятельность.

Для провоза жидкостей есть ряд ограничений:

  • Объем жидкости в одном флаконе не должен превышать 100 мл;
  • Перевозить вещество необходимо в плотном пакете;
  • Объем всех вместе взятых флаконов с жижей должен быть не более одного литра.

Парение в аэропорту

Каждый аэропорт может устанавливать свои собственные нормы и ограничения в области того где можно и где нельзя парить. В большинстве же случаев (и чтобы особо не заморачиваться) аэропорты приравнивают вейпинг к курению табака, поэтому накладывают на вейперов такие же запреты.

Поэтому в большинстве случаев придется следовать знакам предназначенным для курильщиков.

Парение на борту самолета

Как и в случае с аэропортами, правила и нормативы поведения на борту устанавливают сами авиакомпании. Но как правило почти на всех бортах, по всему миру, парение (а также зарядка вейпов) в самолете запрещено.

Это обусловлено замкнутым пространством салона и большим количеством пара, что может ввести в заблуждение и панику персонал с пассажирами. Одни люди подумают, что курение допускается и начнут курить табачные изделия. Другие могут испугаться задымления, решив, что самолет терпит крушение.

Штраф за парение на борту самолета может достигать до $25000 и запрета использования авиалиний в дальнейшем, штраф за срабатывание датчика дыма до $3000.

Правила перевозки вейпа в некоторых авиакомпаниях

Аэрофлот

  • Электронную сигарету и жидкость разрешено перевозить в ручной клади и при себе;
  • Не допускается сдача в багаж;
  • При этом не нужно уведомлять экипаж о перевозе устройств;
  • Если провозится запасной комплект батарей, необходимо их упаковать по отдельности во избежание короткого замыкания;
  • В литиево–металлических батареях содержание лития не должно превышать 2 г;
  • В литиево–ионных удельная мощность 100 Втч;
  • Не допускается заряд и использование устройств во время полета.

Уральские авиалинии

  • Для перевозки ионно–литиевых батарей эквивалентное содержание вещества не должно превышать 8 грамм.
  • Батареи с суммарным содержанием лития более 8 г, но менее 25 г разрешены в ручной клади при условии, что каждая батарея отдельно упакована, и их не более 2 шт. на одного пассажира.

Utair

  • Портативные электронные устройства, приводимые в действие с помощью батарей разрешено провозить при себе, а также в ручной клади в салоне.
  • Парить и заряжать запрещено.

Запрещено курить у авиаперевозчиков:

  • Delta;
  • Alaska/Horizon Air;
  • Saudi Airlines;
  • Ютэйр;
  • S7;
  • Победа;
  • Korean Air;
  • EasyJet;
  • Аэрофлот;
  • US Airways;
  • Malaysia Airlines;
  • Japan;
  • Air China;
  • Singapore Airlines;
  • China Southern;
  • American West Airlines;
  • Japan Airlines;
  • Emirates;
  • Southwest;
  • Northwest;
  • British Airways;
  • Airberlin;
  • Thai Airways.

Но все же некоторые авиакомпании могут разрешать курить на борту вейп. Так, ирландская авиакомпания Ryanair разрешает курить электронные курительные устройства при условии покупки его у бортпроводника.

Источник: https://gosmoke.ru/statya-mozhno-li-provozit-vejp-v-samolete

Как провозить электронные сигареты и жидкости к ним в самолете?

Путешественники курильщики часто задаются вопросами — как взять с собой в самолет электронные сигареты? Где провозить жидкости к картриджам сигарет?

Давайте тщательно рассмотрим все вопросы провоза электронных сигарет в самолете.

Итак, путешествуем в самолете с электронной сигаретой.

Популярность электронных сигарет растет с каждым днем. По статистике каждый пятый курильщик выбирает электронную сигарету вместо обычной.

А еще они путешествуют. Отправляясь в полет, хочется взять любимый прибор с собой. Но как же пронести электронную сигарету в самолет? Сдать в багаж или положить в ручную кладь?

Интересно, что все авиа перевозчики сходятся во мнении об электронных сигаретах — они признают их электроникой, поэтому никакого запрета на провоз в самолетах нет.

То есть вы спокойно можете взять свою сигарету в путешествие не опасаясь на ограничения или запреты.

И пока законодательство отстаёт от прогресса, всегда уточняйте у своего авиаперевозчика (Аэрофлот, Победа, S7, Utair и пр.), какие у них существуют нормы и ограничения на провоз самих электронных сигарет и жидкостей к ним.

Путешествуя с электронной сигаретой помните, что количество электронных сигарет и жидкостей для заправки должно соответствовать разумным пределам.

Чтобы ваш багаж прошел таможню без сложностей, рекомендуем не возить по 5-10 сигарет и по нескольку литров жидкостей к ним. Довольно трудно будет убедить таможенные службы в том, что ваши приборы для личного пользования. Вероятнее всего таможенные службы могут потребовать с вас уплатить налог на ввоз.

Устройства на батарейках также следует брать с собой с осторожностью. Например, батарейки, особенно литиевые, разрешено провозить в салоне самолета, т.к. в багаже они строго запрещены.

Курение электронных сигарет в салоне самолета: можно или нет

Официального запрета на курение электронных сигарет в самолетах не существует, однако большинство авиа перевозчиков вообще запрещают курение на борту. Причина этого заключается в других курильщиках.

Даже когда один пассажир курит электронную сигарету, его курение может спровоцировать других пассажиров курильщиков покурить свои обычные сигареты, что является нарушением правил безопасности полетов.

Проще запретить курение электронных сигарет на борту самолёта всем без исключения

Все дело в том, что многие жидкости для заправки сигарет не имеют запаха и дыма. Однако не стоит рисковать и курить без разрешения на то стюардессы или компании перевозчика.

Среди авиа перевозчиков все же есть такие, кто пошел навстречу курильщикам электронных сигарет. На заметку: только один перевозчик из Ирландии — Ryanair продает электронные сигареты на борту и разрешает курить в своих самолетах.

Надеемся, что данная информация поможет вам взять любимый девайс на борт самолета и избежать неприятных ситуаций!

Оставляйте комментарии или задавайте вопросы ниже!

Источник: http://vadg.ru/begin/kak-provozit-elektronnye-sigarety-i-zhidkosti-k-nim-v-samolete

Ссылка на основную публикацию