Если мод не видит атомайзер

Istick pico No atomizer/не видит атомайзера

ELeaf• iStick PICO 75w TC |No Atomizer ERROR

Year ago

check atomizer or No atomizer error

2 years ago

Как намотать Eleaf iJust2? Перематываем родной испаритель.

2 years ago

3 days ago

Вата для электронных сигарет ▲▼ Что выбрать для бака и дрипки?

Year ago

الفرق بين مود اي ستيك بيكو الاوريجنال والكلون

8 months ago

Восстановление istick pico 75w

7 months ago

Trucco per aprire Melo3 Melo3 mini Ijust s

Year ago

Cigarrillo Electronico (error atomizador)

2 years ago

Eleaf iStick pico «no atomizer» problemi kesin çözümü

Year ago

eVic VT 60W Atomizer Short (месяц) часть 1.

2 years ago

Atomizer problem. SMOK TFV8, TFV12, Aspire Cleito120

11 months ago

eLeaf iStick Pico & MELO III Mini No Atomizer Fix #1 — Works!

2 years ago

Atomizer short fix / solutoion for Joytech Cuboid

Year ago

cara memperbaiki no automizer pada istick pico

Year ago

How to Change Coil on iStick Pico 75w

10 months ago

Eleaf iStick Pico Vape no atomizer 2017. Here's how to fix

Year ago

evic vtc mini no atomizer found fix!!!

Year ago

I Stick und Mod Box kontaktprobleme

4 years ago

iStick Pico 75W некорректно работает с высокоомными спиралями.

2 years ago

Atomizer Short Hatası (510 Pin) Çözümü

Year ago

Атомайзер Шорт | Atomizer Short что делать? Ошибка Atomizer Short

Year ago

Istick picko 75W rda tsunami asap josss

Year ago

How to permanently fix an atomizer short in vape pens

Year ago

Year ago

Cara Mengatasi atomizer low pada istick pico

10 months ago

Istick pico 75w не включается

Year ago

«No Atomizer» Error Fix — Vape Tutorial

9 months ago

eLeaf iStick Pico & MELO III Mini No Atomizer Fix #2 — Works!

Year ago

RX 2/3 не видит атомайзеры

Year ago

Mengatasi Tank/Atomizer Yang Sulit Dibuka ( Bahasa Indonesia )

2 years ago

Eleaf iStick Pico 75W обзор от вейп шопа Смокинг

2 years ago

Eleaf iStick Pico 75W — Revisión en Español

2 years ago

BONGKAR!!! VAPE Eleaf I stick pico 75 watt (What's Inside ?)

Year ago

Eleaf iStick Pico 75w электронный испаритель

Year ago

Istick pico 75w atomizer short атомайзер шорт решение проблемы

8 months ago

2 years ago

Ремонт/почистване на мода Eleaf iStick Pico / repair after wetting

Year ago

Atomaizer short или как rx2/3 не видит баки

Year ago

Как обновить Eleaf iStick Pico 75w — обзор прошивки v1.01

2 years ago

Atomaizer short решение проблем CUBOID 150W

7 months ago

Источник: https://usvid.net/video/istick-pico-no-atomizer-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0-ytEe9rly7sA.html

Проблемы с контактом на атомайзерах

Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз.

Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте.

Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.

[резьбы, центральный штырёк +]

Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.

Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.

То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.

Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.

Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально. 

Хотите большей точности? Возьмите мультиметр. 

Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька. 

если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.

Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.

0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан.

Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.

Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.

На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт, находящийся внутри корпуса.

Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.

Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!

При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.

Источник: https://www.vardex.ru/blog/atomizer_problems/

Почему бокс-мод не видит атомайзер

В данной статье мы подробно расскажем про причины распространенной проблемы-ппочему мод не видит атомайзер.

Часто нам звонят и спрашивают-почему evic vtc mini не видит атомайзер, почему evic vt и rx200 не видит атомайзер?

Читайте также:  Как можно бросить курить народными средствами

Это представляет собой проблему, когда на экране мода появляется надпись «no atomizer found» эта надпись означает, что бокс-мод не видит накрученного атомайзера, т.е. его либо нет на бокс-моде либо плата электронной сигареты не видит атомайзер, в этом случае нужно устранять причину.

На самом деле причин может быть несколько, мы все их рассмотрим и предложим варианты решения проблемы.

1) Самое распространенное явление, которое встречается у новичков-не плотно закручен испаритель в атомайзере, тем самым бокс-мод не может определить сопротивление. В этом случае нужно открыть атомайзер и плотно закрутить испаритель.

2) Вторая причина может возникать при проваливании коннектора бокс-мода. При использовании мода с несколькими атомайзерами коннектор может не доставать до пина атомайзера. В решении этой проблемы поможет тонкая отвертка, которой следует подковырнуть пин, что бы он вернулся на свое место.

3) Если жидкость попадает на коннектор так же мод может не видеть атомайзер. В этом случае ничего сложного для исправления нет- нужно просто взять салфетку и тщательно протереть коннектор на бокс-моде до состояния сухости, так же следует протереть пин атомайзера, на котором, возможно, так же находится жидкость.

4) Если вы используете обслуживаемую RBA базу и кончики спирали касаются края этой базы, то происходит замыкание и бокс-мод так же не может определить сопротивление и выдает ошибку как то, что не видит атомайзера. Чтобы исправить эту проблему требуется срезать все лишние выступы спирали так, что бы они не касались стенок RBA базы.

5) При использовании дрипки со временем может ухудшаться контакт на стойках и как следствие мод перестает видеть атомайзер. Это относительно тяжелая проблема для решения т.к. для восстановления контакта на стойках Вам следует вбить стойки сильнее в изолятор или же подтянуть пин с помощью отвертки.

Вышеописанные причины возникновения ошибки «no atomizer found» самые распространенные. Рекомендуем при причинах, которые не описаны выше или при которых Вы не знаете как решить проблему самостоятельно, обращаться в специализированные сервисные центры, тем самым Вы предотвратите поломку электронной сигареты из-за неверных действий.

Источник: https://eshisha.com.ua/blog/pochemu-ne-vidit-atomaizer

Что делать, если вейп пишет atomizer short, atomizer low resistance, no atomizer

Проблемы с атомайзером в электронной сигарете носят разноплановый характер. Они могут быть вызваны как неисправностями в самом испарителе, так и в других элементах устройства. О виде неполадок позволяют судить надписи, появляющиеся на дисплее вейпа. Если не произошло кардинальной поломки, то отремонтировать мод можно и самостоятельно, без помощи специалистов.

Назначение и устройство атомайзера

Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин. Считается, что насыщать им организм с помощью вейпа менее вредно, чем простыми сигаретами, но это очень спорный вопрос.

Вейп состоит из двух основных частей:

  • атомайзера («атома»);
  • батарейного блока.

Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:

  • фитиль – нить, выдерживающая значительные температуры;
  • спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
  • контакты, расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.

Устройство атомайзера

Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.

По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:

  • «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
  • «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
  • «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).

При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки.

Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем. Об их характере дают представление надписи, возникающие на дисплее.

Знание принципа действия и устройства вейпа помогает самостоятельно справиться с неполадками.

Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа

Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit».

Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других. Проблема имеет разные причины, связанные как с модом, так и с испарителем.

Они вместе со способами решения приведены далее в таблице.

Проблемы связанные
с модом с атомом
плата сгорела пин продавился срабатывает защита спираль замкнула на корпус, плохие контакты изолятор потерялся или расплавился
Способы устранения
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода снимают и накручивают испаритель обратно перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему заменяют его или покупают новый атом
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату при наличии на коннекторе влаги – просушивают его

Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.

Действия при «atomizer low resistance»

Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:

  • плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
  • не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
  • нарушением работы электроники.

Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:

  • подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
  • проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
  • устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.

Устранение проблем при возникновении надписи «no atomizer»

Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.

Причины поломки Устранение неполадок
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном)
провалился коннектор устанавливают пин на место
слабый контакт в соединении спирали на стойках подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее)
Читайте также:  Можно ли курить кальян при грудном вскармливании

При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.

Профилактика поломок

Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.

Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:

  • снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
  • если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
  • удаляют воду и продувают деталь;
  • высушивают насухо;
  • устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
  • используют устройство по назначению.

При очистке атома нельзя:

  • использовать химические вещества;
  • перегревать его;
  • применять для промывки сильную струю воды;
  • сушить слишком горячим воздухом.

Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.

Источник: http://Tehnika.expert/cifrovaya/elektronnaya-sigareta/problemy-s-atomajzerom.html

No atomizer found/atomizer short: что делать?

Некоторые начинающие вейперы, в процессе использования электронной сигареты, могут столкнуться с надписями «atomizer short» и «no atomizer found», которые высвечиваются на экране. Кто-то всячески стремится избавиться от проблемы самостоятельно путем экспериментов, другие обращаются за помощью во Всемирную сеть. Предлагаем ознакомиться с причинами и методами решения сложившейся проблемы.

Atomizer short

Причины появления подобной надписи неоднозначны, так как проблема может заключаться в некорректной работе электронного мода или атомайзера.

Если образовавшийся дефект вызван поломкой девайса, вероятно, это произошло вследствие:

  • Вышедшей из строя платы;
  • Поврежденного пина, что произошло в результате некорректной эксплуатации или естественного износа детали.

В вышеперечисленных случаях рекомендовано обратиться в специализированные сервисные центры, где после диагностики мастер заменит пин или плату.

Определить, какой из компонентов не функционирует достаточно просто – накрутите на батарейную часть другой атомайзер, если возникает та же ошибка, скорей всего из строя вышел именно аккумуляторный блок.

Также, подобная ошибка может возникнуть, если спираль касается каких либо частей атомайзера. Чтобы исключить данный фактор, внимательно ознакомьтесь со статьей “Как намотать спираль для электронной сигареты”.

Гаджет не видит атомайзера (no atomizer found)

Надпись выводится на дисплей по ряду причин:

  • Самая банальная – жидкость из бака протекла на коннектор. Это может случиться как с дрипкой, так и c атомайзерами, имеющими нижний обдув;
  • Пин атомайзера слишком короток, поэтому не контактирует с коннектором мода. В некоторых случаях коннектор проваливается в виду неаккуратного использования электронной сигареты или из-за заводского брака;
  • Срабатывает защита от короткого замыкания, которое возникло, например, в результате неправильной установки койлов или при наличии брака необслуживаемого испарителя. Необходимо заменить койлы/испаритель и заново накрутить бак;
  • Появилась неисправность на изоляторе стоек, что актуально для обслуживаемых девайсов. Решение – замена базы или полностью всего устройства.

Устранение возникших ошибок:

Вернуть электронной сигарете работоспособность можно посредством таких манипуляций:

  • При попадании в контактную группу жидкости, используйте мягкую сухую бумажную или тканевую салфетку, чтобы протереть контакты. После установите бак и проверьте его работоспособность;
  • Если в моде провалился пин, используйте отвертку/пинцет или обратитесь в ближайший сервисный центр для выполнения ремонтной операции;
  • Если пин бака не достает до контактной группы, подденьте коннектор по направлению вверх и восстановите контакты между баком и модом;
  • Попробуйте заменить испаритель или намотать новые койлы. Если элемент на месте, но электронный девайс не видит атомайзера, вкрутите испаритель чуть сильнее;
  • Если вы используете обслуживаемую базу, подкрутите и затяните стойки. Иногда они теряют заданное положение ввиду постоянной эксплуатации. Необходимо выровнять их. В некоторых случаях помогает замена изношенных стоек на новые.
  • Некорректная работа ПО мода также может служить причиной неполадки. Если производителем предусмотрена возможность прошивки девайса, перепрошейте мод.

Если вы не умеете или не хотите самостоятельно изготавливать нагревательные спирали, рекомендуем ознакомиться с готовыми решениями:

Готовые койлы Perfect Cloud Alien Clapton. Чтобы выжать из атомайзера все возможное, необязательно тратиться на дорогостоящие готовые испарители.

Если ваш бак имеет обслуживаемую базу, рекомендуем обратить внимание на спирали Alien Clapton.

Разогрев койла происходит моментально, нажав на Fire вы получаете максимум вкуса и пара! Купить готовые спирали у нас вы можете по демократичной цене!

Койлы Demon Killer Violence Clapception Coil. Гонитесь за плотным и вкусным паром? Тогда вам не обойтись без готовых этих койлов! Качественно выполненные спирали моментально нагреваются, передавая все вкусовые прелести используемой жижи. Купить спирали вы можете в вейп-шопе «Смокинг» с быстрой доставкой в ваш город!

Вышеперечисленные причины, связанные с тем, что мод не видит главную составную часть или наблюдается КЗ, относятся к наиболее часто встречаемым. Если решить проблему самостоятельно не удается, воспользуйтесь услугами мастерской, где специалист поможет восстановить функционирование электроники, заменив поврежденные компоненты.

И самое главное – приобретайте надежные оригинальные устройства, выполненные из качественных материалов и протестированных в заводских условиях.

Источник: https://smoking-shop.ru/articles/no-atomizer-found-atomizer-short-chto-delat/

Почему не работает электронная сигарета: причины и решения

Несмотря на то, что электронная сигарета — сложное техническое устройство, обращаться с ним довольно просто, нужно лишь внимательно прочитать инструкцию от производителя и следовать ей. Многие пользователи, однако, не делают этого и нарушают правила эксплуатации, что приводит к различным поломкам вейпа.

Сломаться может любая часть сигареты — аккумулятор, испаритель или контролирующая плата; одни поломки можно исправить самостоятельно, при других остается только выкинуть устройство. Какие неисправности наиболее распространены и что делать, если вейп не работает?

Неисправности аккумулятора

Аккумулятор — это сердце электронной сигареты, требующее особенно бережного отношения. В устройствах, предназначенных для новичков (сигареты формата eGo и некоторые модели более высокого класса), используются разные степени защиты от поломок: от перезаряда, переразряда, короткого замыкания, которое может привести к взрву вейпа и т. д.

В отличие от механических модов, довести источник питания до взрыва не получится, но менее серьезные неисправности все же возможны.

Некоторые поломки связаны с нарушением правил использования литий-ионных аккумуляторов в целом:

  • аккумулятор быстро разряжается;
  • аккумулятор не заряжается;
  • батарея не подает ток на испаритель при нажатии кнопки fire, хотя заряд есть.
Читайте также:  Выбор гильотины для сигары

Решение — заменить ячейку, если она сменная (купить новый аккумулятор типа 18650 можно в любом вейпшопе за 600–800 р.), или выбросить сигарету, если замена не предусмотрена.

Об исправимых поломках аккумулятора сигарета (если это не мехмод) сообщает при помощи индикации — либо сообщением на LED-экране, либо миганием светодиода. Если вейп мигает и не работает, причиной поломки может быть:

  1. Короткое замыкание — происходит, если контакт аккумулятора замыкается на корпус сигареты. Решение — отогнуть клемму и закрутить испаритель не до конца. Чтобы наверняка избавиться от проблемы, контакт нужно изолировать — для этого ЭС лучше отдать в сервисный центр.
  2. Слишком низкое сопротивление испарителя. Решение — заменить спираль.
  3. Отсутствие контакта с испарителем. Решение — посильнее закрутить последний и проверить его клеммы. В сигаретах формата eGo возможно также продавливание центрального контакта, которое происходит при излишне сильном прикручивании клиромайзера или зарядного устройства к батарее. Чтобы исправить это, контакт нужно поддеть иголкой и осторожно приподнять.
  4. Загрязнение контактов, из-за которого ухудшается проводимость тока. Решение — почистить клеммы спиртом. Мыть сигарету водой нельзя — если вода попадет внутрь корпуса, сгорят электронные цепи на плате.
  5. Если новая электронная сигарета не работает и часто мигает, ее нужно зарядить.
  6. Отсечка. Аккумулятор автоматически отключается при слишком долгой затяжке, чтобы избежать перегрева спирали. Чтобы избежать этого, не следует делать затяжку дольше 10–15 сек.

Индикатор может вести себя по-разному в зависимости от модели электронной сигареты: количество миганий может быть разным, иногда может меняться цвет подсветки. Подробности о видах сигналов конкретной модели можно узнать из инструкции к ней.

Проблемы с испарителем

Если не считать отсутствия контакта с аккумулятором, испарителя касается только одна проблема — появление вкуса гари при затяжке. Иными словами, вейп горчит.

Пользователи устройств начального уровня, т. н. Starter Kit по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.

Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:

  • прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
  • не затягиваться подолгу;
  • не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
  • не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
  • не использовать «цветные» жидкости — например, черничная жижа загрязняет спираль за 1–2 дня;
  • не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.

Поломки платы

Плата — это микросхема, управляющая аккумулятором в батарейных модах и отсутствующая в механических модах. Если аккумулятор — это сердце, то плата — это мозг устройства, и без нее ничего работать не будет. В лучшем случае при поломке платы вейп работает через раз — в таком случае его еще можно спасти.

Распространены следующие поломки платы:

  • окисление цепей из-за попадания на них воды;
  • сгорание микросхемы из-за подачи слишком сильного тока или высокого напряжения;
  • отхождение контактов платы от аккумулятора — в таком случае сигарету можно перепаять;
  • поломка кнопки fire — она залипает, из-за чего электронная сигарета сама начинает работать, или вообще не функционирует.

Таким образом, чаще всего в электронной сигарете ломается аккумулятор. Чтобы избежать большей части поломок, следует внимательно изучить правила использования вейпа — тогда вам будет страшен только заводской брак.

Источник: http://1ohm.ru/ne-rabotaet-elektronnaya-sigareta/

Istick pico No atomizer/не видит атомайзера

  • Il y a an

    И да,ребят у меня в начале видео был не докручен бак. Я это сделал потому что уже устранил данную проблему таким способом,и на данный момент девайс у меня работал!

    • Il y a 2 mois

      Dester Ultimate братан спасибо большое, мне помогло)))

    • Il y a an

      Далбоеб 400w

    • Il y a an

      Destroyer Спасибо, мне помог

  • Il y a 12 jours

    ребят, почитал комменты, как вы вообще умудрились бак сломать таким образом, объясните мне? ну если разве только не срезали резьбу, но это не мои проблемы((

  • Il y a 12 jours

    пидарас сука из за тебя стекло сломал чтоб ты здох гандон

    • Il y a 12 jours

      Иско Железный vk.com/id474992040 пиши

    • Il y a 12 jours

      +GhostRDR Иско Ешмурат

    • Il y a 12 jours

      Иско Железный во-первых, не понИл, а понЯл, а во-вторых, давай-ка свой вк, побазарим

    • Il y a 12 jours

      +GhostRDR я тебе ебало сломаю,тогда посмотрим кто кривой

    • Il y a 12 jours

      +GhostRDR иди нахуй понил

  • Il y a 12 jours

    я ебал твою мать мы с ней вччера в кино ходили у тебя скоро будет брат

  • Il y a 16 jours

    Испаритель подтяни у меня так же

  • Il y a 22 jours

    Спасибо друг

  • Il y a 26 jours

    блять я сломал вейп, я не то открутил и теперь у меня бак отпадывает, пиздец вейпу

    • Il y a 12 jours

      Кирилл как так?(

  • Il y a mois

    У меня вообзе сам отомайзер не отручивается.. что-то случилось с ним и хз что делать НОВЫЙ ОН БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ!

  • Il y a mois

    Thanks man you safed my Life right now

  • Il y a mois

    от души спс незнал что с ним делать теперь работает

  • Il y a mois

    Nice thx

  • Il y a mois

    у меня пару раз падал!начало болтатся кольцо обдува и в итоге начало писать нет атомайзер!все снимаем как на видео и сжимаем до щелчка что бы кольцо регулировки стало на место-будет слышен щелчок!а автор твое видео ваще ни ачем!простите за плахой русский!

  • Il y a 2 mois

    Никогда! Слышите? НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮБУЮ ХУЙНЮ ОТ ELEAF!!!!!!! УЖЕ ВТОРОЙ АППАРАТ НЕ ВИДИТ АТОМАЙЗЕР БЛЯДСКИЙ!!!!!!

    • Il y a 18 jours

      +Сергей Коваленко ,незачто братишка,вкусного пара)

    • Il y a 18 jours

      +Артем Хоружий чувак, знаешь, кто ты? ТЫ ЕБАНЫЙ ВОЛШЕБНИК БЛЯТЬ!!!! Я ДЕЛАЛ БУКВАЛЬНО ТО ЖЕ САМОЕ СУКА МЕСЯЦ НАЗАД, НО ПОСМОТРЕВ ВИДОС ПО ТВОЕЙ ССЫЛКЕ, У МЕНЯ МОЙ АЙСТИК ПИКО ЗАПАРИЛ НАКОНЕЦ-ТО!!!!! БРАТИШКА, ДАЙ ТЕБЕ БОГ ЗДОРОВЬЯ, ВСЕХ БЛАГ ЗЕМНЫХ И УДАЧИ!!!

    • Il y a 18 jours

      Вот так сделайfr-tv.com/tv/vidéo-NDZ52Bzd9WA.html помогло

  • Il y a 2 mois

    спасибо, бро, помогло

  • Il y a 2 mois

    Блин чувак пасибо

  • Il y a 2 mois

    я бак сломалл

  • Il y a 2 mois

    Thxs man worked

    Источник: https://fr-tv.com/tv/istick-pico-no-atomizer-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0-ytEe9rly7sA.html

Ссылка на основную публикацию